Новые правила оформления профилей на Кью

Как попросить клиента оставить отзыв о баре/кафе ?

Ася Ильина
  · 1,5 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
3 ответа
Руководитель центра компетенций цифрового маркетинга Ак Барс Банка, ранее — марк...
Самое главное в работе с отзывами — создавать ситуацию, в которой клиент захочет оставить отзыв сам. не просить и, тем более, не заставлять. Для этого нужно "поймать" момент, в который клиент наиболее расположен оставить отзыв и создать для этого идеальную ситуацию — сделать так, чтобы сам процесс отнимал минимум времени и сил.  Частые ошибки —... Читать далее
Комментировать ответ…
Сервис для сбора отзывов и обратной связи от клиентов в течение 24 часов с помощью ссылки...  · feedo.ru
На наш взгляд прошло то время, когда заведение должно ждать пока клиент сам решится оставить свой отзыв. Более того, если отзыв будет хорошим, то волноваться не о чем, а если плохой? Поэтому мы за то, чтобы спрашивать клиентов об их мнении самим владельцам бизнеса. И желательно как можно быстрее, в идеале в течение 24 часов после покупки. К... Читать далее
Комментировать ответ…
Автор телеграм-канала Digital Eva
В моей любимой кофейне однажды реализовали крутую, по-моему, механику сбора обратной связи от посетителей. Это кафе с вариантом оплаты до приготовления, то есть ты сначала заказываешь, оплачиваешь, а потом тебе приносят кофе и еду. На барной стойке, за которой бариста принимает заказ, лежал айпад с открытой гугл-формой (опросом). Эта акция была... Читать далее
Комментировать ответ…