Проще всего их ставить на этапе составления таблицы эксель, для загрузки в Директ Коммандер.
Типовая UTM-метка:
1) Меняете site - на свой домен
2) Источник Яндекс и cpc - соответствует платной рекламе в Яндекс
3) Имя кампании - меняете на свое
4) Utm_content - я обычно перевожу название группы объявлений в транслит и вставляю в этот параметр
5) Utm_term - не трогайте, в отчетах он сам подтянет ключевые слова по которым был клик
Удобство в том, что через эксель можно массово сгенерировать все UTM-метки на этапе создания рекламной кампании и пришить их к ссылкам на сайт. Разбейте метку по столбцам, добавьте столбцы со своими данными и после этого склейте метку и ссылку в одну строку командой СЦЕПИТЬ().
Это очевидно быстрее, чем дописывать руками через веб интерфейс.
Если ответ помог - ставьте лайк. Успехов в запуске рекламы!