Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как повысить узнаваемость компании?

МаркетингУзнаваемость компании
Анонимный вопрос
  · 57,3 K
Комплексное продвижение в Интернете  · 15 февр 2021  · про-движение.рф

Узнаваемость бренда – способность торговой марки быть идентифицированной потребителем для принятия им решения о покупке. Узнаваемость формирует позитивное восприятие бренда потребителем. Как повысить узнаваемость бренда? Рассмотрим основные способы.

Можно ли измерить узнаваемость?

Интерес к бренду в сети можно измерить такими сервисами, как Google Trends и Яндекс Вордстат. Они показывают динамику запросов и частотность запросов (сколько раз пользователи вводили запрос).

детский мир.png
детмир.png

Также о популярности бренда может свидетельствовать наличие отзывов на различных сайтах, упоминания в соцсетях, комментарии и так далее.

Методы повышения узнаваемости

Публикации в СМИ и внешний контент-маркетинг

Сотрудничества со СМИ, публикации в журналах, тематические эфиры на ТВ, реклама на радио и так далее. Помимо классических способов сотрудничества в СМИ, сейчас можно пробовать отраслевые площадки. Создавайте контент о вашем продукте, какие-то полезные статьи для читателей. Плюсом являются увеличение ссылочной массы, что положительно скажется на ранжировании в поисковиках.

Контекстная реклама

Реклама в поисковой выдаче Яндекса и Google позволяет привлечь потенциального клиента а также повышает уровень осведомленности о компании. При помощи рекламной сети РСЯ и КМС от Гугла можно длительное время «догонять» баннерами пользователя. Это работает как на прогрев и стимуляцию к покупке, так и для общей узнаваемости торговой марки. Вы привлекаете внимание тех, кто особо и не задумывался что-то покупать. В общем, инструмент хороший. Медийная реклама, как и в случае с баннерами на улице, имеет цель привлечь внимание. Поэтому этот способ увеличения узнаваемости также используется.

6.jpg

Соцсети

Присутствие бренда в социальных сетях сейчас означает намного больше, чем просто продажи. Все крупные бренды имеют раскрученные аккаунт в социальных сетях. Цель всего этого: напоминание о себе, ретаргетинг, публикация полезной информации, информирование об акциях и скидках, взаимодействие с аудиторией, конкурсы и т.д. Все это вызывает интерес и повышает лояльность.

Influencer marketing и лидеры мнений

Реклама у популярных блогеров и демонстрация продукта через их каналы очень распространена. Важно правильно подобрать блогера под тематику своего продукта. Аудитория блогеров, как правило, очень лояльная и вовлеченная. И реклама воспринимается позитивно. Такой вид продвижения помогает повысить узнаваемость продукта и бренда компании.

Конкурсы, акции, челенджи

Стимулирование вовлеченности людей с последующим поощрением. В данной случае также можно сотрудничать с блогерами. Условия конкурсов могут быть самые разные, главное, чтобы ваше имя или продукт были обязательно упомянуты.

SEO

SEO-продвижение также в совокупности помогает увеличить узнаваемость за счет продвижения в поисковой выдаче. Те сайты, которые находятся на верхних позициях, вызывают больше доверия со стороны потребителей. Работа над поисковой оптимизацией очень важна, дешевле контекстной рекламы и работает на долгосрочную перспективу.

Видео

Видео-контент популярен и получает широкий охват. Он может быть информационным и развлекательным. На YouTube можно публиковать интервью и вебинары, вопросы-ответы по продукту и т.д. Брендированные видео – мощная составляющая продвижения компании. Некоторые становятся вирусными и получают огромную популярность.

Подкасты

Аудио-контент позволяет донести информацию до самых занятых людей, у которых нет лишнего времени. В России этот вид маркетинга набирает популярность. Стоит рассмотреть также варианты такого продвижения. Но важно придумать концепцию и правильно подать информацию.

Реферальная программа

Идея того, чтобы люди сами «раскучивали» ваш бренд может быть реализована в партнерских программах. Клиент приводит друга и получает процент с его покупки, скидку, либо бонус.

Бесплатные промо, скидки и подарки работают практически всегда и годятся для рекламы любого формата.

В заключении скажу, что для того, чтобы масштабно работать над продвижением бизнеса и увеличением узнаваемости бренда, нужно убедиться, что компания действительно является брендом, а не просто торговой маркой. Важно понимать, что она не обманывает потребителя, конкурентоспособна, соответствует заявленным миссиям и целям и обеспечивает обещанный уровень качества и сервиса.

Комплексный интернет-маркетингПерейти на про-движение.рф
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 8 апр 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Важно не только засветиться там, где обитает больше всего вашей аудитории, а и создать положительный имидж. Существует много способов для того, чтобы повысить узнаваемость компании. Перечислю основные: - SEO Это продвижение сайта в поисковых системах. Важно найти запросы, по которым пользователи могут искать вашу компанию, подготовить сайт (сделать его... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
2 эксперта согласны
Вы попросили меня верифицировать ваш ответ, но я на это пойти не могу :). По сути конечно все правильно написано... Читать дальше
Маркетинговый менеджмент  · 30 сент 2021
Как повысить узнаваемость компании ? Сформировать сущность бренда, разработать уникальный фирменный стиль, создать комфортный для пользователей информативный "вкусный" сайт с оригинальным "цепляющим" контентом, портфолио, текстовыми и видео отзывами от реальных клиентов. "Причесать" Ваш продукт. Показывать потенциальным покупателям их выгоды от приобретения Ваших... Читать далее
1 эксперт согласен
СЕО в МетеоАгент  · 5 февр 2020
Узнаваемость компании можно повысить благодаря таргетированной рекламой на её целевую аудиторию. Возможные используемые каналы в порядке убывания по возможностям таргетинга: 1. таргетированная реклама в социальных сетях; 2. контекстная реклама в поисковых сетях; 3. амбассадоры бренда или сарафанное радио; 4. реклама по ТВ или радио; 5. оффлайн-реклама (метро, баннеры... Читать далее
Телеграм-канал про запуск и развитие стартапов (продакт-менеджмент)Перейти на t.me/ruspm
1 эксперт согласен
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · 24 окт 2020  · marketch.ru
Давайте сначала... Сто пудов, то о чем вы спрашиваете и то, что вы написали – сильно отличается. - Узнаваемость – способность быть опознанным, выделяемым среди других. - Запоминаемость – способность вызывать в мозге определенные ассоциативные реакции, в связи с этим, способность вызывать эмоции и чувтства. Пример: «вас запомнили, как человека спасшего другому жизнь» и... Читать далее
Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Сервис универсального парсинга данных  · 5 авг 2021  · a-parser.com
Выше вам описали какие инструменты можно и нужно использовать для создания бренда. Но они все основные, всеизвестные, если так можно выразиться и поэтому, не такие тайные и заветные. Я сегодня хотел бы рассказать о сером управлении репутацией, а также крауд маркетинге. За счет темной стороны маркетинга можно более эффективно продвигать свой бренд. Я лично таким... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик приложений для автоматизации бизнес...  · 2 янв 2021
При помощи брендинга. Вот примеры. Компании на картинке слева сосредотачивали маркетинг на продукте. Компании справа сосредотачивались на построении бренда. Популярность тех компаний, которые сосредоточились на брендинге непрерывно растёт. Известность их конкурентов неумолимо снижается. Бренд (простыми словами) - это авторитет. Только авторитет в рамках отношений покупа... Читать далее
Коммуникационное агентство   · 21 мая 2020  · grata-adv.ru
Узнаваемость компании - это прежде всего узнаваемость бренда! Для того, чтобы вас видели и у вас покупали необходимо впервую очередь обратиться к визуальному представлению: разработать запоминающийся логотип, создать брендбук, сформировать цели и ценности компании и на их основе создать слоган. После того, как этап рождения бренда пройден, приступайте к проработке... Читать далее
Grata Adv Рекламные, выставочные, event и digital-проекты ok@grata-adv.ruПерейти на grata-adv.ru
Я специалист в маркетинге, социальных сетях и контенте. Преподаю и работаю в компаниях.  · 30 янв 2021
Я считаю, что узнаваемость компании повышается, когда идет массовая активность вокруг нее. В том числе и негативная. Что это значит — вам необходимо выйти в активное продвижение минимум в трех или четырех каналах сразу, причем на каждые 3 канала один должен давать негатив. Вы будете его отрабатывать, вас запомнят. Узнаваемость это длительный процесс, но если ее добиться... Читать далее
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 20 июл 2020  · textov.net
Узнаваемость компании/бренда - то, что отлично монетизируется, и понятно, что узнаваемыми хотят быть все))) Но не все готовы над эти работать. Что дает узнаваемость? - Представленность во всех основных соцсетях. ФБ, ВК, Инста, YouTube. Нужен интересный вовлекающий текстовый, фото и видеоконтент, конкурсы, акции (в том числе кросс-маркетинговые) розыгрыши. -... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html