Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно написать и оформить доклад?

Образование
Анонимный вопрос
  · 12,2 K
http://nauchniestati.ru - полезный сайт по учебе для студентов!  · 21 февр 2019

Написание работы состоит из нескольких основных этапов:

1. Выбор темы.

2. Подбор литературы по теме (около 10 шт.).

3. Написание плана.

4. Подведение итогов.

5. Подготовка к дополнительным вопросам.

Каждый этап более подробно расписано здесь.

Требования к оформлению доклада практически такие же, как и к оформлению реферата. Существуют два известных ГОСТа, по которым оформляются рефераты, дипломные работы и курсовые. Это ГОСТы 7.32-2001, 7.9-95, и по ним можно смело оформлять доклад. Размер шрифта может быть, не меньше 12, а лучше 14 кегль, но этот нюанс уточняется у преподавателя. Это же касается заголовков, основной части, списка литературы и т. д.

Состав доклада подобен составу реферата. Можно выделить следующие структурные элементы: Титульный лист – нередко доклад вообще не сдается на проверку преподавателю в печатной форме (студент просто зачитывает его перед аудиторией), тогда необходимости в подготовке этого элемента нет. При получении задания можно уточнить процедуру сдачи, но если вы не узнали, как принято... Читать далее
Чтобы написать доклад на заданную тему, составьте ментальную карту подтем, тезисов и идей, которые хотите отразить в своей работе. После того, как вы поймёте, какие области вы хотите затронуть, определите порядок их следования - составьте примерный план и подберите соответствующую литературу. Начните написание доклада с введения, так как именно оно определяет основные... Читать далее