Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно производить анализ рынка конкурентов при запуске стартапа?

ЭкономикаАнализы+2
Анонимный вопрос
  · 15,2 K
Автор книги "Как остаться инженером в век искусственного интеллекта"  · 1 сент 2021
Главное - это правильно заданный вопрос при анкетировании ЦА.
Например, мы хотим делать автомобиль. Топаем к автовладельцам машин нашего класса и задаем два вопроса:
  1. Почему вы купили машину именно этой марки;
  2. Почему вы не купили машину другой марки.
Когда ответы начнут повторяться, у вас будет список из трех столбцов:
марка машины/плюсы марки/минусы марки.
Вам осталось сделать машину, в которой собраны все плюсы и нет ни одного минуса.
Именно такой подход использовала компания Тойота при разработке Лексуса.
В год выпуска на рынок, Лексус занял первое место по продажам среди одноклассников. Второе место заняли все остальные марки вместе взятые.
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
Исполнительный директор креативного агентства Bright Side. Ранее — маркетинг-директор...  · 4 мар 2020
Если вы дошли до конкурентного анализа, значит у вас уже есть сформулированная идея продукта, решающая какую-то проблему клиента, а также портреты потенциальных клиентов. Если этого нет, конкурентный анализ проводить рано. Если всё есть, приступаем. Многие считают, что конкурентов у их продукта нет, так как не видели ничего похожего. Это очень большая ошибка. Вы... Читать далее
1 эксперт согласен
Бессмысленная затея и трата денег. Потому как навязанная система как "маркетинг" на самом деле сейчас уж давно... Читать дальше
Бизнес и Digital чек-листы для самообразования.  · 28 июл 2021  · checkbusiness.ru
Советуем Матрицу Портера. (Не путайте с 5-ю силами Портера) Эта матрица тоже про конкуренцию, но здесь уклон на разработку стратегии. Это инструмент, позволяющий провести анализ стратегических возможностей компании, а также помогающий оценить компанию с точки зрения позиционирования на рынке. 1. Определите объем рынка: узкопрофильный или широкий. 2. Определите тип... Читать далее
U-CRM — это CRM, аналитика, постановка задач, захват профилей из соц.сетей, ловец...  · 10 сент 2020  · u-crm.ru
Во-первых, нужно взять и собрать всех прямых и косвенных конкурентов. Т.е., тех которые делают тоже что и вы или же часть их бизнеса делает тоже что и вы. Во-вторых, выпишите всех конкурентов в таблицу экселя. В-третьих, выпишите все их функции и преимущества. В-четвертых, как выписали все что можно выписать о конкурентах, проведите сравнение с вашими наработками. Есл... Читать далее
CRM для бизнеса. Управление вашими взаимоотношениями с клиентами и партнерами.Перейти на u-crm.ru
Первый
GenerationS объединяет стартапы, которые хотят найти заказчика своих разработок и...  · 5 мар 2020  · generation-startup.ru
Добрый день! Нужно помнить, что у любой достойной идеи есть конкуренты. Это могут быть прямые конкуренты, решающие те же потребности покупателей, что и вы, а могут быть продукты-заменители, которые потенциально, в силу определенных обстоятельств, также могут закрыть их проблему. При оценке деятельности конкурентов важно обратить внимание и ответить на следующие вопросы... Читать далее
хороший человек  · 22 апр 2020
Обязательно тщательно промониторить конкурентную сферу. Насколько много конкурентов? Представители подобного бизнеса банкротятся и уходят с рынка? Или их бизнес процветает? Насколько велики мощности конкурентов и всем ли хватает работы? Но это конечно все самодеятельность, есть профессиональные всякие анкеты и параметры, мы вот через Лидстартап проходили тренинг https... Читать далее
1Капиталь - все про финансы. Оценка бизнеса, исследование рынков, юридические вопросы...  · 8 сент 2020  · ce-na.ru
Отвечает
Дмитрий

Коллеги уже написали много информации по теме. Я лишь дополню: в свое время обошелся без анализа рынка, т.к. "чувствовал" продукт. Оказалось, что мои "ощущения" и реальность сильно расходятся. Выяснилось это только после затрат на маркетинг + общения с ЦА.

Записал видео на эту тему: https://www.youtube.com/watch?v=teNRDNb96kw

Первый
Самые просты и эффективные способы это: В интернете - собираете сайты конкурентов и через сервисы пр про смотрите сколько людей заходит на их сайт. Через Яндекс Директ узнаете стоимость 1 клика и считаете примерно что 1 из 100 посетителей покупает. В оффлайне - приходите в заведение с утра, покупаете 1 позицию. Приходите перед закрытием и покупаете тоже 1 позицию. У... Читать далее