Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно составить структуру рекламного текста, при описании товара/услуги?

МаркетингРекламаТексты
  · 198
Head of SMM в Банки.ру, эксперт Яндекса по обучению работе с Яндекс.Дзен  · 17 нояб 2021
Важно понимать цель рекламного текста, специфику площадки, на которой он будет размещен, знать, как аудитория площадки потребляет контент на ней, подстраиваться под доступный формат.
На отдельных площадках просто нет возможности дать развернутое описание продукта, другие же не ограничивают рекламодателя в количестве символов. Соответственно, где-то вы будете вынуждены отсеивать все (буквально до каждого слова), что напрямую не влияет на цель вашего текста, а где-то сможете подольше провзаимодействовать с аудиторией и дать примеры, когда продукт будет наиболее полезен.
В Яндекс.Дзене, например, часто работающей формулой структуры текста будет: Новостная повестка + Проблема, возникающая в связи с этим + Как можно ее решить + Продукт, который позволяет ее решить. Но надо понимать, что Дзен позволяет рекламодателю создавать объемные материалы, а аудитория этой площадки с удовольствием читает те из них, что несут наибольшую пользу.
А еще рекламный текст - это всегда большое поле для экспериментов) Поэтому наиболее верным ответом на этот вопрос будет "Структура будет считаться "правильной", когда ваш текст будет достигать поставленных целей" 😉
Самый большой финансовый супермаркет в России Перейти на banki.ru
1 эксперт согласен
Автор права; лучший показатель качества рекламы - это её результат.