Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно составлять контент-план?

КонтентКонтент-план
Вячеслав Бабкин
  · 4,9 K
Комплексное продвижение в Интернете  · 18 февр 2021  · про-движение.рф

Что такое контент план и как его составить? Контент-план представляет собой список тем для публикаций в соцсетях или блоге, составленный на определенный период времени (неделя, месяц, год и т.д.). Он помогает оценить степень эффективности с точки зрения взаимодействия с аудиторией, отследить какие темы получают максимальный охват и отклик.

Можно классифицировать контент по типу решаемых задач. Это может быть:

  • Вовлекающий
  • Продающий
  • Обучающий
  • Информационный
  • Развлекающий
  • Рекламный

К продающему относят описание услуг, информацию о скидках, сравнение тарифов, обзоры товаров, информацию о том, как купить и оформить заказ.

К обучающему контенту можно отнести лайвхаки и обучающие видео, советы экспертов.

Развлекательный - мемы, интересные факты и видео.

Вовлекающий включает в себя различные конкурсы и гивы, игры, квесты, истории и викторины.

Информационный контент может быть представлен в виде лонгридов, инструкций, подборок полезных советов и книг, инфографика и чек-листы.

Экспертный контент включает в себя данные об исследованиях и экспериментах, интервью с авторитетными людьми в определенной области. Репутационный контент - это обычно новости о компании, отзывы и социальные доказательства.

Для того, чтобы составить контент план, необходимо учесть специфику компании и подобрать подходящие для себя типы контента. Четких рамок в этом смысле нет и стоит экспериментировать с подачей информации.

Контент-плана - важная часть стратегии продвижения в соцсетях. Подробнее об этом можно почитать тут: https://про-движение.рф/соцсети

Ниже представлен один творческий способ (майндмап) для разработки контент-плана, рекомендую к использованию:

майндмап.png
Комплексный интернет-маркетингПерейти на про-движение.рф
Разбираюсь в кофе и в контент-маркетинге  · 17 мар 2021  · ilyaslusarev.ru
На деле контент-план — глубоко переоценён и в 9 случаях из 10 создаётся, лишь для профанации и дополнительного отъема денег. Подписчикам плевать «когда», «в каком порядке», «что за рубрики» будут в вашей ленте. Посты будут им интересны либо нет, вот о чем надо думать, а не таблички рисовать. Но у контент-плана есть пара особенностей, из-за которых его нужно... Читать далее
Контентный маркетолог, делаю и распространяю информационные продукты, люблю кофеПерейти на ilyaslusarev.ru
Life Print – типография для бизнеса  · 18 февр 2021  · lifeprint.su
Обычно под понятием контент-плана понимают график публикаций с конкретной темой, датой и временем, которые расположены в определенной последовательности. Для того, чтобы его правильно составить необходимо понимать, для какой сферы вы его составляете, для какого источника (инстаграм, блог на сайте и т.д.). И самое главное - для кого (для какой целевой аудитории). Если... Читать далее
Life Pint - типография для бизнесаПерейти на lifeprint.su

Хороший ответ

Директор чайной компании "Samovartime"  · 6 сент 2021
Нет четких правил по составлению контент-плана. Суть плана расписать дату и тему. Посты и сторис всегда согласуются с руководителем, как и сам контент-план
Привет! Я редактор и копирайтер. Инстаграм: olesya_i_text  · 18 февр 2021
Зависит от того, для какой площадки он нужен и какой контент и для чего вы будете производить. Если в общих словах, то сначала нужно изучить целевую аудиторию (ца) и на основе ее интересов/болей/потребностей выделить несколько рубрик. Например, у вас инстаграм-аккаунт магазина удочек для рыбаков. Вашей ца интересно: кого ловить, как ловить, чем и на что, кто что... Читать далее
Макхост — премиальный хостинг для любых проектов.  · 15 мар 2022  · mchost.ru
1. Четко определите тему и цель ведения блога/страницы. 2. Определите целевую аудиторию, ее интересы. 3. Выберите виды и формат контента. Когда вы начнете понимать, чем заинтересовать пользователей, можно будет приступить к формированию плана. Для этого занятия подойдут такие программы и сервисы, как Excel, Google Docs, Canva, Trello, WordPress Editorial Calendar и др.... Читать далее
Хостинг для проектов любой сложности. От 113,5 рублей в месяц. Попробуйте!Перейти на mchost.ru
Первый
Создание эффективного контент-плана включает несколько ключевых этапов. Вот общие шаги, которые можно предложить: 1. Определение целей: Ваши цели могут включать увеличение уровня вовлеченности, увеличение трафика на ваш сайт или увеличение продаж. Это первый и самый важный шаг, так как ваши цели будут направлять все последующие решения. 2. Анализ аудитории: Узнайте, кто... Читать далее