Что такое контент план и как его составить? Контент-план представляет собой список тем для публикаций в соцсетях или блоге, составленный на определенный период времени (неделя, месяц, год и т.д.). Он помогает оценить степень эффективности с точки зрения взаимодействия с аудиторией, отследить какие темы получают максимальный охват и отклик.
Можно классифицировать контент по типу решаемых задач. Это может быть:
К продающему относят описание услуг, информацию о скидках, сравнение тарифов, обзоры товаров, информацию о том, как купить и оформить заказ.
К обучающему контенту можно отнести лайвхаки и обучающие видео, советы экспертов.
Развлекательный - мемы, интересные факты и видео.
Вовлекающий включает в себя различные конкурсы и гивы, игры, квесты, истории и викторины.
Информационный контент может быть представлен в виде лонгридов, инструкций, подборок полезных советов и книг, инфографика и чек-листы.
Экспертный контент включает в себя данные об исследованиях и экспериментах, интервью с авторитетными людьми в определенной области. Репутационный контент - это обычно новости о компании, отзывы и социальные доказательства.
Для того, чтобы составить контент план, необходимо учесть специфику компании и подобрать подходящие для себя типы контента. Четких рамок в этом смысле нет и стоит экспериментировать с подачей информации.
Контент-плана - важная часть стратегии продвижения в соцсетях. Подробнее об этом можно почитать тут: https://про-движение.рф/соцсети
Ниже представлен один творческий способ (майндмап) для разработки контент-плана, рекомендую к использованию:
Хороший ответ!
Хороший ответ
Хороший ответ