Как правильно запустить контекстную рекламу?

Сергей Харитонов
  · 207
Агентство комплексного интернет-маркетинга в Санкт-Петербурге: контекстная реклама, SEO, т...  · siteintop.spb.ru

Работа над запуском контекстной рекламы начинается задолго до настроек в интерфейсе.

  1. Необходимо понять, что для запуска эффективной рекламы необходим качественный сайт. Стратегия: запущу рекламу - заработаю денег - сделаю сайт может привести к потере бюджета и созданию стойкого ощущения, что контекстная реклама не работает.

Сайт должен быть технически исправен, удобен для пользователя, информативен. Перед запуском рекламы, обратите внимание на сайт.

  1. Даже при наличии конверсионного сайта, необходимы налаженные бизнес-процессы. Заявки должны обрабатываться: качественно и быстро, телефонные звонки не оставаться без ответа. Товары должны быть в наличии. В противном случае заявки, пришедшие с контекстной рекламы не превратятся в клиентов, и контекстная реклама себя не окупит.
  2. Необходимо понимать конкурентную обстановку в нише, в регионе, в конкретной поисковой системе.

Какие предложения у конкурентов? Какие цены?

  1. Качественно проработанное предложение - также необходимое условие. Наличие УТП (уникальное торговое предложение), конкурентоспособные цены.

Только после этих пунктов можно начать работать над запуском контекстной рекламы.

Сам запуск контекстной рекламы - многоэтапный процесс, требующий большого количества знаний и погружения.

Рекомендуется обратиться к специалистам для настройки контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads по всем правилам, с учетом постоянных изменений площадок.

Комментировать ответ…
https://consult.bitrix24site.by/ Бизнес-консультант. Сертифицированный эксперт...
Чтобы запустить контекстную рекламу в первую очередь нужно определиться с целью. Правильность последующих действий должна получить критерии оценки. Если на этих этапах всё будет однозначно определено, можно переходить к настройке и запуску рекламной компании. Как настраивать, что писать в объявлениях и заголовках очень подробно изложено в разделах... Читать далее
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Ответы на похожие вопросы
Как запустить контекстную рекламу? — 7 ответов, задан
Продвижение сайтов в ООО "Акива"  · akiwa.ru

Чтобы запустить контекстную рекламу в Яндексе или Google, необходимо зарегистрироваться в соответствующих сервисах: Яндекс.Директ и Google ADS. После чего отобрать список ключевых слов для вашей рекламы, проработать минус-слова, чтобы не допустить нецелевых переходов. Потом написать объявления, оплатить рекламу и запустить рекламу. Но и после ее запуска необходимо отслеживать ее эффективность, прорабатывать минус-слова, корректировать ставки.

Комментировать ответ…
Как запустить контекстную рекламу? — 7 ответов, задан
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · otzyvmarketing.ru

Держите пошаговую инструкцию:

  1. Подготовительный этап. Установка счетчиков (Яндекс.Метрика, Google Analytics) на сайт, настройка целей (регистрация, подписка, заказ и т.д.), связывание аккаунтов рекламных сетей и счетчиков.
  2. Сбор семантики. Поиск ВЧ, СЧ и НЧ ключевых слов/фраз, определение стоп-слов и минус-слов.
  3. Настройка рекламной кампании. Определение временного, языкового, географического таргетинга.
  4. Создание объявлений. Не рекомендуется ограничивать себя одним объявлением. Для рекламы в поиске следует использовать 2-3 объявления, для сетей – 6-10.
  5. Выбор стратегии и ставок. Расчет стоимости клика. После сбора данных счетчиками вы можете корректировать ставки или использовать автоматическое управление ставкой.

Конечно, перед самим запуском контекстной рекламы вы должны определить стратегию. Например, для чего вы запускаете рекламу – для продаж, брендинга или других целей? Здесь рекомендуется анализировать спрос, конкурентов и т.д.

Также в зависимости от того, в какой именно системе вы собираетесь настраивать рекламную кампанию (Google Ads или Яндекс.Директ), вам потребуется создать аккаунт и здесь.

30 ноября 2020  · < 100
Комментировать ответ…
Как запустить контекстную рекламу? — 7 ответов, задан
Сертифицированный специалист по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ и...

Все очень просто: нужно найти профессионального специалиста по контекстной рекламе.

Почему нужно сделать именно так: Если вы у вас нет опыта работы с контекстной рекламой и вы постараетесь самостоятельно запустить компанию, то процентов 90 вы вхолостую сольете рекламный бюджет.

Подсказака: Эффективно запустить и сопровождать рекламу вы можете найти классного, профессионального специалиста в этом списке-https://direct.yandex.ru/dna/freelancers

1 эксперт подтверждает
Комментировать ответ…
Как запустить контекстную рекламу? — 7 ответов, задан
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина
  1. Определиться с целевой аудиторией и тем предложением, которое вы хотите ей сделать (акция, скидки или просто правильно сформированное уникальное торговое предложение).
  2. Подготовить посадочную страницу (это может быть одна из страниц вашего сайта или лендинг). Проследить, чтобы страница была удобной и понятной с точки зрения юзабилити, чтобы на ней были прописаны выгоды вашего предложения, и общий смысл вашего будущего объявления совпадал со смыслом на этой странице.
  3. Собрать семантику: поисковые запросы и минус-слова.
  4. Определиться с видом контекстной рекламы (реклама в поиске, КМС или РСЯ, ремаркетинг), определиться с форматом (текстовое объявление или графика).
  5. Подготовить объявление. Если надо, создать баннер.
  6. В рекламном кабинете Яндекса или Гугла произвести все необходимые настройки рекламной кампании.
  7. Определиться с KPI. Лучше всего оценивать эффективность не только по количеству кликов на объявление и лидам, но и по продажам.
  8. Подключить сервис сквозной аналитики, отслеживать результаты и отключать неэффективные кампании.
Комментировать ответ…
Как запустить контекстную рекламу? — 7 ответов, задан
Digital-агентство 🖥 Создание сайтов, SEO, контекстная реклама.  · firemarketing.ru
  1. Собрать поисковые запросы, по которым люди интересутся покупкой вашего товара.
  2. Для каждого запроса подготовить объявление в соотетствии с правилами поисковых систем.
  3. Создать аккаунты в Яндекс Директ или Google Adwords, кампании и выгрузить туда ваши объявления.
  4. Задать настройки кампании для повышения эффективности рекламы.
  5. Отслеживать результаты, менять ставки, пробовать экспериментировать с объемом трафика и находить таким образом для себя наиболее оптимальную стратегию.

Если не было опыта работы с контекстной рекламой, то лучше заказать у специалистов. Из-за незнания нюансов правильной настройки начинающие рекламодатели часто сливают первые бюджеты. Лучше один раз заплатить за хорошую работы и довольствоваться результатами долгое время.

Комментировать ответ…
Как запустить контекстную рекламу? — 7 ответов, задан
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · digitalriff.ru

Для запуска контекстной рекламы надо сделать следующее:

  • Подготовить посадочную страницу
  • Определить товарную группу, которую надо продавать
  • Расчитать KPI и ROI
  • Поддобрать запросы и отминусовать их
  • Настроить Коллтрекинг и цели в Яндекс Метрике
  • Написать объявления и запустить рекламу
  • Работать с аналитикой и отключать не конверсионные запросы
  • Считать рентабельность
  • Масштабировать кампанию
23 мая 2020  · 127
Комментировать ответ…
Как запустить контекстную рекламу? — 7 ответов, задан
Stand up for science:)

Если вы никогда не сталкивались с контекстной рекламой, как она работает, то лучше начать с основ. Как только у вас будут теоретические знания, будет намного легче разбираться с двумя основными площадками: Яндекс.Директ и Google AdWords.

Нужно понимать, что рекламная компания — это "оболочка" для всех объявлений, которые в ней будут. Поэтому нужно внимательно настроить такие параметры как геотаргетинг, ключевые слова и конечно, бюджет. Дальше можно будет приступать к созданию объявлений.

Комментировать ответ…