Первое что нужно сделать - провести анализ своих продаж по клиентам.
Т.е. Клиент - Объём продаж (по месяцу/году).
Второе - выбираете 20-30% Клиентов, которые дают вам 70-80% продаж.
Третье - принимаете решение - сколько времени вы отведёте на работу с Клиентами категории А (которые дают вам основной оборот). Но не больше 60%. Иначе вы вырастите Крупные проблемы для себя, если в один прекрасный день эти крупные Клиенты начнут диктовать вам кабальные условия.
Четвёртое - намечаете план по поддержанию остальной базы (70-80% Клиентов) в рабочем состоянии.
Пятое - решаете - возможно кого-то из мелких стоит исключить, чтобы перенести время на крупных.
Получаете удовольствие от работы :)
В продажах, в некоторых секторах, даже действует закон 10/90.
Суть в двух словах - забудьте про перфекционизм - 10% усилий могут дать 90% результата и 20% - 80%. Не тратьте на оставшиеся 10-20% результата по 90-80% усилий - переходите к другим технологиям продаж...