Здесь вы наверное, хотели сказать не без рекламы, а без рекламного бюджета. Так как любое продвижение - уже по определению является рекламой.
Так что если нет денег на рекламу, то стоит посмотреть в сторону бесплатных источников. Это доски объявлений(такие как Авито и Юла), а также все возможные каталоги и справочники, где пользователи смогут найти информацию о вашей организации.
Также к бесплатным источникам можно отнести публикацию постов в Яндекс.Кью и Яндекс.Дзене, так как для некоторых направлений бизнеса это отличный способ получить достаточно большой охват и клиентов.
Также не стоит забывать и о продвижении своего профиля в социальных сетях, откуда при правильном подходе тоже можно получать бесплатных клиентов.
Никак. Реклама - это по сути коммуникация вашей организации с клиентами. Если вы не хотите с ними вести коммуникацию, то о вас никто не узнает, а значит не будет продаж. Поисковое продвижение сайта, соцсети, блоги, объявления - это разные варианты рекламной активности