Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как продвигать сайт проектной компании? Какие методы могут быть кроме таргетированной рекламы?

МаркетингПродвижение сайтов+5
Миронова Виктория
  · 403
Разработка корпоративных сайтов под ключ. Оптимизация и продвижение веб-сайтов  · 18 сент 2020  · webpage-profy.ru

Как ни банально звучит, продвигать как и множество других сайтов разных тематик за счет поискового продвижения. Специфика сайтов проектных компаний заключается в том, что на ресурс часто (в большей мере, чем на сайты других направлений) заходят люди, имеющие представление как об услугах, так и об особенностях их оказания. Такие пользователи ищут на страницах специализированный текст с конкретикой и тематическими терминами, общий "продающий" текст им не нужен и скорее всего будет проигнорирован. Учитывайте это при подготовке контента в разделы веб-сайта

В остальном, сайт проектной компании это такой же сайт, как любой другой, соответственно для SEO и требования стандартные. Вот основные из них:

  • На сайте не должно быть ошибок в модулях, кода и валидации.
  • Он должен корректно открываться на всех браузерах и мобильных устройствах
  • Он должен быстро загружаться, особенно это важно для низкоскоростного интернета
  • На сайте должны быть уникальные тексты и постоянно обновляемый раздел статей также с уникальным контетном
  • Каждая страница должна содержать правильно заполненный метатег title и description
  • На сайте должен быть установлен SSL сертефикат, подключен 301 редирект, создан файл robots.txt с директивами для каждой поисковой системы.
  • На сайте дожна присутствовать страница 404 и динамическая карта сайта формата xml
  • На страницах сайта должна присутствовать внутритекстовая и внетекстовая перелинковка, а также микроформатная разметка
  • У сайта должна быть разнообразная ссылочная база с качественными, трастовыми ссылками
1 эксперт согласен
Почти все из списка есть! Собственно вот об этом и я говорю: невозможно получить уникальные тексты в узкой... Читать дальше
Копирайтер, журналист, маркетолог. Помогаю инфобизнесу собирать аудиторию на мероприятия...  · 21 сент 2020  · textov.net
Кроме таргетированной рекламы есть контекстная реклама и SEO-продвижение. Контекст хорош тем, что приводит теплую аудиторию (теплее, чем таргет), если хорошо настроить, а потом холить, лелеять и подкручивать кампанию можно получить и клик не очень дорогой, и результат хороший. Но как только деньги закончатся, так закончится и трафик. SEO-продвижение хорошо тем, что... Читать далее
Копирайтер-маркетолог. Тексты, которые приводят клиентов. Консультации.Перейти на facebook.com/veronika.ch.copywriter
Частный специалист. Занимаюсь созданием сайтов на Tilda, SEO-продвижением, контекстной...  · 6 окт 2020  · contextbyanna.ru
Перед тем как начинать продвижение советую определить его цели и бюджет, который организация может выделить на рекламную активность. Далее выбирайте те каналы, которыми чаще пользуется именно ваша аудитория. Основные каналы в Digital: SEO, контекстная реклама, таргетированная реклама, SMM, аудио- и видеореклама. Список конкретных каналов можно будет сформировать и... Читать далее