Предположим, что у вас сайт готов к продвижению. Собрана семантика, распределена по страницам, написаны современные логичные и качественные оптимизированные тексты, которые отвечают максимально полно на запрос пользователя. Прописаны метатеги; оптимизирован фото и видеоконтент.
Так же допустим, что сайт у вас с высокой скоростью загрузки, с отличным юзабилити, с адаптивной версткой, с валидным кодом, в общем, он точно готов к продвижению.
Предположим так же, что у вас есть базовые знания по SEO-продвижению, и какое-то понимание того, как действуют алгоритмы Яндекса. А! И что вы заблаговременно повесили на ваш домен заглушку, чтобы увеличить возраст сайта, потому что чем моложе сайт — тем сложнее ему продвигаться.
В этом случае:
Регистрируйте сайт в Яндекс.Вебмастере. Так боты быстрее обойдут все его страницы и он попадет в выдачу. Еще можно воспользоваться таким инструментом, как «Переобход страниц» . Там можно вручную указать те страницы ресурса, которые важно проиндексировать в первую очередь.
Помните, что Яндекс на первую страницу выдачи помимо оплаченного контекста активно продвигает свои сервисы. Значит, вам нужны ссылки на сайт на сервисах Яндекса. Например, здесь, на Яндекс.Кью, можно создать страницу компании с активной ссылкой на сайт. Будете отвечать на вопросы активно — будете получать больше внешних ссылок на свой ресурс.
В Яндекс.Справочнике зарегистрируйте компанию с указанием сайта. На Яндекс.Картах разместитесь. В Яндекс.Маркете тоже, если у вас товарка, а не услуги или инфопродукты. На Яндекс.Услугах, если у вас услуги, соответственно.
Заведите блог на Яндекс.Дзене. Некогда писать отдельно контент для этого канала? — Не оч. хорошо, но можно публиковать статьи из вашего блога. Чтобы Яндекс не считал контент дублями укажите на вашем канале как источник контента ваш сайт, а на сайте оставьте ссылку на ваш Яндекс.Дзен.