800+ экспертных консультаций, 100+ статей по продвижению, заработку в соцсетях... · 31 мар 2022 · cybermasters.site
Объясню один способ нативного продвижения бизнеса (практически любого) в оффлайне и в онлайне. Он не требует особых навыков, специалистов и огромных затрат, но позволяет запустить так называемое «сарафанное радио» и сильно прокачать имидж.
Способ заключается в том, чтобы отдавать часть своих товаров/услуг бесплатно.
Если у вас интернет-магазин — как вариант сделайте отдельный раздел, где можно выбрать и получить просто так (не за 1 р., не со скидкой 99%) какую-нибудь вещь из вашего ассортимента. Выделяйте на это бюджет. Это могут быть залежавшиеся и уже неактуальные модели бытовой техники, вышедшие из моды «штанцы» и т.п.
Если у вас оффлайн-бизнес — например салон красоты, выделите один-два часа в неделю и делайте маникюр девочкам-подросткам, стригите детей бесплатно. На это тоже выделяйте бюджет, ну или по договоренности с мастером.
Почему это работает? «Сарафанка» и трафик — раз. Репутация вверх — два. Не навязчивая и надоедливая реклама — три. Способ малозатратный как в плане бюджета, так и в плане человеческих ресурсов, работает в любом регионе, в любой стране.
Простой пример. Рядом со мной есть пекарня, каждый день, утром владелец в специальную корзину кладет не проданный с прошедшего дня хлеб и булки. Любой может зайти и взять бесплатно, столько сколько нужно. Нет никакой рекламы этому, никакой специальной вывески, просто корзина с хлебом. Конечно, кто знает, тот бывает даже специально караулит, приходя к открытию пекарни, но нет такого, чтобы ругали владельцев или не доверяли хлебу. Эффект от этого такой, что пекарню знают в районе максимально много граждан и я не видел чтобы в ней не было покупателей.
-------------
🤖 Ещё больше пользы в нашем блоге Кибер Мастера на Яндекс.Дзен, где уже сотни статей!
Это очень общий вопрос и зависит от типа бизнеса. Весь ориентир на покупателей и в первую очередь необходимо понять, кто именно они (возраст, образ жизни, чем занимаются, чем увлекаются, где живут и тд).
Затем необходимо понять, как они могут получить информацию о продукте (телефонный звонок, реклама в инете, сарафанное радио и тд).
А далее, понять, как потенциальный... Читать далее
Зависит от того, что это за бизнес и какие цели продвижения. Не зная основного трудно дать развернутый ответ, но в целом продвигать с помощью рекламы.
Определитесь с целями продвижения - может вы хотите делать продажи, вам нужно поднять узнаваемость бренда или вам просто нужно набрать подписчиков для дальнейшей работы в одной и социальных сетей.
Далее составьте... Читать далее
День добрый Андрей и всяк читающий :)
Отвечу, как могу, поскольку спросили. Отвечать на него должен человек достигший больших высот и огромных денег. К таким себя не отношу. Порядочность и бизнес, в наше время, вещи мало совместимые.
Продвигать любой бизнес будет сподручнее по той дорожке и в ту сторону, откуда Вы его начали и с чего стартовали.
Исключения бывают... Читать далее
Специалист по "pre-click" маркетингу в Интернете❗ Автор курсов по SEO и продвижению... · 30 сент 2021
Перед тем как начать продвигать бизнес, нужно разобраться в нескольких моментах:
I. Бизнес идея или миссия проекта: за что на само деле вам будут платить деньги? Не за то, что вы пробурите скважину, а за то что обеспечите питьевой водой. Не за то, что вы почините холодильник, а за то, что обеспечите прежний комфорт. Но это глобально, а нужны и нюансы).
II... Читать далее
Специалист по развитию бизнеса, создатель Консалтинговой группы "Правильное решение", пред... · 27 сент 2021 · pr-help.ru
Для начала хорошо бы определиться, КУДА хотите продвигать. Что для Вас значит "продвинутый бизнес"? Чтобы о нем узнали много-много людей - это одно, соцсети в помощь. Чтобы сайт находился на первых местах в поиске - это другое, интернет-маркетологи с удовольствием освоят Ваш рекламный бюджет. Чтобы бизнес приносил определенный (высокий) личный доход - это третье. Тут не... Читать далее
SMM-специалист, таргетолог, мастер по настройке чат-ботов
Обо мне - www.instagram.com/ok... · 30 окт 2021
Анализ рынка, анализ конкурентов, составление портрета своего потенциального клиента, с выделением болей, задач, проблем и опасений, создание стратегии продвижения с учетом всех вышеперечисленных факторов.
Продвигаться сегодня можно и нужно с помощью smm. Это один из эффективных и относительно не дорогих способов прийти к желаемому результату.
Слишком общий вопрос. Нужны стартовые данные для более развернутого ответа - что за бизнес, что уже есть (сайт, соцсети и т.п.), какой бюджет, что хотите получить…
Если совсем просто - под исходные параметры создают воронку продаж, в которую входит несколько инструментов, приносящих трафик. Акцентировать внимание только на одном способе продвижения не стоит, можно... Читать далее
С чего начать продвижение бизнеса в интернете?
Коротко о главном:
Исследование конкурентов;
Определение спроса и целевой аудитории
Создание уникального контента организации
Создание сайта организации
Создание бренда организации
Продвижение сайта организации
Варианты продвижения бизнеса в интернете:
SEO-продвижение Яндекс Google;
Контекстная реклама в Яндексе... Читать далее