Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как происходят утечки информации об играх? Типа кто-то из разрабов сливает инфу? Но зачем рисковать карьерой? Или журналисты как-то прoбираются в их офисы?

Компьютерные игрыИгрыГейм-индустрия
Егор Абрамович
  · 722
Фотограф, дизайнер 3д  · 3 мая 2019

Такую информацию практически всегда как бы "сливают" пиарщики и рекламщики для того, чтобы подогреть интерес к будущей игре. Делают это через дружественных блоггеров / стримеров и прочих профильных персонажей - им эту информацию просто отдают, а те делают из нее новость. Блогеру профит - растет его авторитет в игровой индустрии, типа у него есть доступ к инсайту. Разработчику игр тоже профит - интерес к продукту раскручивается, название будущей игры на слуху.

Почему такая информация не распространяется через официальные заявления разработчиков? Для этого есть несколько причин:

  1. Часто "слив" по содержанию не тянет на официальный пресс-релиз - не так много и утекает. Например, не тянет на официальное заявление информация о том, что в новой версии какой-то там персонаж будет не только ходить, но и летать. А слить такое можно и название будущей игры лишний раз прозвучит в профильных блогах.

  2. Можно слить инфу о чем-то, что не до конца разработано. Если ее запостить в твиттере разработчика, то народ начнет задавать вопросы, а ответить пока нечего. Про слив же спрашивать некого. Можно конечно спросить у разработчика в том же твиттере, но там ответят, что сливы не комментируют и на этом все.

  3. Не обязательно сливать правду, можно просто хайпануть. Или же на ранней стадии разработок нельзя быть уверенными в том, что та идея, которая сейчас кажется крутой, доживет до финального релиза. Зато можно что-то слить, а если оно потом не войдет в итоговый вариант игры, то как бы разработчик за сливы не отвечает.

  4. Можно протестить, как среагирует общество на новую идею. Типа если понравится, то можно разрабатывать дальше. А если народ не примет, то всегда можно сказать, что слили старую идею, от которой давно отказались.

  5. Часто "слитая" информация имеет больше шансов на вирусное распространение именно потому, что она подается как полученная нелегально. Типа модно и круто.

Звучит логично; но почему у меня вообще возник вопрос — недавно на StopGame прочитал, что NetherRealm практически... Читать дальше

Есть серьезный соблазн у сотрудников слить контент и навариться лично на нем до релиза. Иногда не выдерживают и сливают, обычно их сразу увольняют. Это так же может сделать хакер.

https://iwantgames.ru/  · 3 мая 2019

Могут слить специально, чтобо подогреть интерес, а может и случайно, типа как недавно Borderlands 3 геймплей выложили на день раньше (хотя может и тут специально было не ясно).