- Сначала напишите продавцу товара/услуг претензию и попросите добровольно вернуть средства.
- Если продавец откажется - напишите заявление в банк в свободной форме, опишите ситуацию и укажите код оспаривания, предоставьте доказательную базу (подтверждение не предоставленной услуги/товара, переписку, письма, претензию продавцу). Банк все проверит, если все верно сделано инициирует процедуру и отправит заявление в банк эквайер (банк продавца).
Банк эквайер будет принимать решение о возврате средств. Если все верно сделали и банк посчитает, что вы правы – деньги зачислятся обратно на ваш счет в виде Возврата Оплаты.
Если у вас переводы на физическое лицо, то вернуть деньги через Чарджбэк невозможно будет. В таком случае рекомендую вам обратиться к юристам, которые занимаются возвратом средств от недобросовестных продавцов товара/услуг.