Посмотрели 2-3- объекта-Определились с бюджетом-Подали документы на одобрение денежных средств-Выбрали объект-Внесли аванс-Сбор документов по объекту недвижимости-Оценка (оценочный альбом)-Аудит документов юридическим отделом банка-иногда запрос доп. документов юр. отделом-Согласование договора купли-продажи-Согласование даты сделки-Подписание кредитного договора, договора купли-продажи, передача денежных средств-Регистрация перехода права-Акт приема-передачи объекта недвижимости.
Добрый день!
У вас будет 2 пакета документов для банка:
1- паспорт, снилс, 2ндфл и копия трудовой книжки
2 - документ основания на квартиру ( дкп, приватизация и пр); "зелёнка" или выписка из егрн, если таковой нет, то лучше закажите. В мфц или на сайте "Росреестр. нет" (тут же можно заказать полную проверку квартиры); технический план; отчёт об оценке квартиры.