Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как происходит покупка квартиры в ипотеку на вторичном рынке пошагово?

НедвижимостьИпотека
Анонимный вопрос
  · 14,5 K
Самый большой финансовый маркетплейс в России   · 27 окт 2020  · banki.ru

Добрый день! Прежде всего, следует подать заявку в банк, где необходимо указать стоимость недвижимости, размер первоначального взноса, необходимую сумму кредита и желаемый срок кредита. Если вы зарплатный клиент этого банка - документы о доходе не требуются. Если вы не получаете зарплату в этом банке или у вас будет созаемщик, который не является зарплатным клиентом, необходимо будет предоставить также документы о доходе (справка 2-НДФЛ, выписка о доходе из ПФР, документы ИП и т.д.). Банк рассчитает степень вашей финансовой нагрузки, и если Вы проходите по доходу и заявку предварительно одобрили, то необходимо согласовать с банком объект купли-продажи. Для этого нужно предоставить технические и кадастровые документы по недвижимости, а также независимый отчет об оценке. Если объект одобряют - можно начинать готовить предварительный договор купли-продажи. Когда он будет согласован, назначается сделка, на которой вам надо будет заключить основной договор купли-продажи, договор страхования недвижимости (по закону обязательным является только имущественное страхование, но для снижения ставки банк может попросить вас оформить также личное и титульное страхование) и ипотечный договор. Вы выбираете способ расчета с продавцом - через банковскую ячейку или аккредитив. Чаще всего сделки с вторичным жильем осуществляются с использованием банковской ячейки. После подписания всей документации необходимо зарегистрировать сделку в МФЦ. Сейчас это можно сделать дистанционно, если у вас есть электронная цифровая подпись. Подробнее почитать об оформлении ипотечных кредитов вы можете здесь. После того, как сделку зарегистрируют, нужно подписать акт приемки-передачи объекта недвижимости.

Банки.ру - ваш помощник при выборе финансовых продуктов!Перейти на banki.ru
Группа компаний «КВС» — инвестиционно-строительный холдинг полного цикла, эксперт в...  · 27 июл 2021  · kvsspb.ru
Здравствуйте. Покупка квартиры в ипотеку состоит из следующих этапов: - выбор банка; - подача заявки на ипотеку; - подбор квартиры; - оценка недвижимости; - решение банка; - оформление предварительного договора и передача задатка; - подписание кредитного договора; - оформление сделки, сбор документов; - получение денег от кредитора; - регистрация права и обременения; -... Читать далее
Нотариус зачем? Какую сделку надо подтверждать?
Преподаватель, автор Кью  · 19 нояб 2020

Добрый день!

У вас будет 2 пакета документов для банка:

1- паспорт, снилс, 2ндфл и копия трудовой книжки

2 - документ основания на квартиру ( дкп, приватизация и пр); "зелёнка" или выписка из егрн, если таковой нет, то лучше закажите. В мфц или на сайте "Росреестр. нет" (тут же можно заказать полную проверку квартиры); технический план; отчёт об оценке квартиры.

Первый
Посмотрели 2-3- объекта-Определились с бюджетом-Подали документы на одобрение денежных средств-Выбрали объект-Внесли аванс-Сбор документов по объекту недвижимости-Оценка (оценочный альбом)-Аудит документов юридическим отделом банка-иногда запрос доп. документов юр. отделом-Согласование договора купли-продажи-Согласование даты сделки-Подписание кредитного договора... Читать далее