Как я понимаю - хэш-тегов там нет, для того чтобы найти ту или иную группу в Телеграме нужно в ручную ввести название, после чего появятся около 10 рандомных каналов из тысяч с похожим названием.
Вопрос в том, как быстро и как много будет приток подписчиков, при условии ежедневного выкладывания контента на него, какие советы могли бы дать?
С бесплатным притоком подписчиков в Телеграме дела обстоят не очень хорошо. Точнее этого притока практически нет. Хэштеги, кстати, есть, но они мало что дают в плане увеличения подписчиков. Они скорее для навигации внутри канала.
Набрать подписчиков без денег в Телеграм-канал можно:
Органического притока практически нет. Даже очень качественны контент не гарантия притока людей самотеком.
Набрать подписчиков в Telegram-канал бесплатно достаточно сложно. Эффективность не сравнима с платными методами продвижения. Но вы можете попробовать следующее:
1) Каталоги
Специальные каналы бесплатно (некоторые – платно) размещают информацию о других Telegram-каналах. Иногда они предъявляют требования к добавляемым каналам (например, к численности или ER). В принципе, это неплохой вариант набрать несколько сотен первых подписчиков. Попробуйте поискать в Telegram – здесь много каталогов (@tgcat, @ruscat и пр.).
2) Подборки
Способ немного похож на предыдущий – составляется подборка схожих тематических каналов. Однако главное отличие состоит в том, что публикует эту подборку не специальный Telegram-канал с такими подборками, а сам тематический канал. Разумеется, обычно это платно. Но вы можете схитрить: сами составьте подборку из нескольких каналов вашей тематики, опубликуйте ее, а затем напишите администраторам этих каналов о том, что разместили информацию о них – и попросите сделать так же. Иногда администраторы соглашаются.
3) Взаимопиар
Этот способ тоже похож на предыдущий, только здесь вы заранее договариваетесь о взаимной рекламе. Подбираете канал схожей тематики с примерно такой же статистикой и предлагаете администратору взаимопиар. После этого публикуете у себя в канале рекомендацию о партнере, а он – о вас.
4) Стикеры
Даже через стикеры можно привлекать аудиторию, правда, раньше (когда стикеры были особенно популярными) эффективность была выше. Вы создаете паки из стикеров (15-20 штук), а потом распространяете их. Обычно это делают через специальные каталоги. Главные недостаток – стикеры нужно уметь рисовать. Или пользоваться бесплатной графикой, но обычно такие стикеры никому не нужны. И не забывайте об авторских правах.
5) Упоминания
Распространение информации о своем Telegram-канале в комментариях различных блогов, форумов, в тематических чатах и т.д. В общем, везде, где можно. Правда, это похоже на спам, поэтому старайтесь оставлять ссылку, если вас об этом попросят.
6) Трафик с других площадок
Если у вас есть аккаунты на других площадках (свой сайт, Instagram, YouTube и пр.) – разместите там информацию о Telegram-канале, наверняка многие пользователи подпишутся на вас.
С бесплатным притоком подписчиков в Телеграме дела обстоят не очень хорошо. Точнее этого притока практически нет. Хэштеги, кстати, есть, но они мало что дают в плане увеличения подписчиков. Они скорее для навигации внутри канала.
Набрать подписчиков без денег в Телеграм-канал можно:
Органического притока практически нет. Даже очень качественны контент не гарантия притока людей самотеком.