Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как работает контекстная реклама?

ИнтернетРеклама в интернетеКонтекстная реклама
Анонимный вопрос
  · 2,6 K
На Кью задали 3 похожих вопроса
Агентство комплексного интернет-маркетинга в Санкт-Петербурге: контекстная реклама, SEO, т...  · 14 апр 2021  · siteintop.spb.ru

Добрый день!

Контекстная реклама работает по принципу показа объявления в ответ на запрос пользователя в поисковой строке (на поиске) или в соответствии с интересами, заданными социально-демографическими показателями, контентом страницы (на сайтах партнерах).

Чуть подробнее:

  1. Пользователь вводит поисковой запрос в строку поисковика. В случае, если запрос полностью совпадает или содержит в себе ключевую фразу, прописанную в настройках рекламной кампании, и ставка позволяет выиграть конкурентную борьбу в аукционе, объявление будет показано в поисковой выдаче.
image.png
  1. Также, помимо поисковых объявлений (объявления, которые показываются пользователю в выдаче поисковой системы в ответ на запрос в строке), есть объявления в сетях (на сайтах-партнерах).

Там вариантов поиска целевой аудитории намного больше.

Примеры:

  • Ключевые фразы, которые содержатся в контенте страницы, на которой будет показано объявление
  • Интересы пользователей (на основе поисковых запросов пользователя)
  • Социально-демографические показатели
  • Локальный геотаргетинг
  • Индивидуально составленные аудитории (например, база телефонов и email, аудитория Look Alike (похожая аудитория), сегмент аудитории из системы аналитики Яндекс.Метрика или Google Analytics (аудитрии ретаргетинга/ремаркетинга) и пр.

Пример объявления в сетях на сайте-партнере

image.png
Контекстная реклама и SEO. Скидка 10% по промокоду: yandex.qПерейти на siteintop.spb.ru
15 лет опыта в маркетинге. От промоутера до руководителя отдела маркетинга крупной...  · 25 апр 2021  ·
katya_marketolog
Принцип работы контекстной работы простыми словами следующий. Пользователь ищет что-то в Яндексе или в Гугле, например, кондиционер. При этом вводит в поисковую строку свой запрос «купить кондиционер в москве». Поисковая система показывает рекламу компаний по данному запросу – компании, предлагающие купить кондиционеры именно у них. В свою очередь, рекламодатель-про... Читать далее
Лайфхаки про продвижение в социальных сетях. Подписывайтесь!Перейти на vk.com/katya_marketolog
легкий старт для новичков  · 20 апр 2022
Контекстная реклама сортирует рекламные объявления, опираясь на таргетинг по ключевикам и другим метаданным контента. Такая реклама является релевантной и целевой, что побуждает пользователей нажимать на нее. Переходное действие приносит доход издателю контента и увеличивает трафик рекламодателя.
4 эксперта не согласны
не по сути
Поисковое продвижение, интернет-маркетинг  · 19 мар 2021
Контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов продвижения товара и услуги в Сети. Работает она по следующему принципу: выбранное и настроенное объявление показывается в поисковых системах, на различных сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах. Реклама коррелирует с интересами и поисковыми запросами пользователя, значит является... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Что такое "контекстная реклама"? — 37 ответов, задан 
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 18 дек 2019  · otzyvmarketing.ru

Контекстная реклама – это всевозможные объявления, фото, видео и графика, которые пользователь видит на сайтах, в поисковых системах, а также в приложениях. Рекламу подбирают поисковые системы в соответствии с запросами пользователей: севирсы https://www.google.com/adsense/ и https://partner2.yandex.ru/.

Какие виды рекламы существуют

В сети есть много видов рекламы. Обычно выделяют контекстную рекламу, которую можно размещать в выдаче поисковых сетей или на сайтах, а также таргетированную, которая размещается в социальных сетях.

Если хотите разобраться в разновидностях рекламы, рекомендую почитать отзывы профессионалов о рекламных сетях вот тут https://otzyvmarketing.ru/category/context/.

Что такое контекстная реклама

Контекст будет полезен для рекламы дорогих вещей, например, недвижимости или авто. Это связано с тем, что контекстную рекламу видят те пользователи Google или «Яндекс», которые ранее уже интересовались данными вещами и готовы их купить.

Работает это так: человек вводит в поиск запрос о меховой шапке, поисковая система запоминает его данные (IP-адрес, куки в браузере и т. д). Потом, когда пользователь заходит на сторонний сайт, являющийся партнером рекламной сети поиковика, он видит рекламу, подобранную специально для него: магазина меховых шапок или просто магазина, который продает изделия из натурального меха.

Что еще нужно знать про контекст

Реклама бывает нескольких стандартных видов: реклама в поиске, реклама на сайтах, реклама в приложениях для мобильников, баннер в поиске «Яндекса», видеореклама (на ютубе).

Заказчик платит за рекламу только тогда, когда пользователь кликает по рекламе. Вы можете установить максимальную цену клика. Правда, если у вас будет слишком низкое ограничение – ваша реклама просто не будет показана. Дело в том, что рекламные объявления разных заказчиков конкурируют друг с другом. Чем больше объявлений по одной тематике – тем дороже стоит их показ и клик по ним. Вот для чего нужно устанавливать максимальную цену.

Была очень рада вам помочь! Возможно, что я в чем-то была не права или что-то недосказала. Прошу не судить меня слишком строго! Если у вас есть какие-нибудь дополнения или замечания, прошу не стесняться и приводить их в комментариях. Мне очень интересно ваше мнение по поводу моего ответа! Желаю вам всего самого наилучшего. С наступающим вас Новым Годом!

Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Что такое "контекстная реклама"? — 37 ответов, задан 
Первый
Специалист по контекстной рекламе Яндекс и Google  · 3 дек 2019

Контекстная реклама - это интернет реклама от Яндекс и Google. Вы можете встретить её в результатах поисковой выдачи. Первые 3 строки и последние 5 строк поисковой выдачи как правило контекстная реклама, там есть подпись "реклама". Так же реклама транслируется на сайты партнёры Яндекс и Google в виде рекламных баннеров.

Контекстная реклама в основном настраивается на основы поисковых запросов. Например: продавец холодильников может показывать свою рекламу по поисковым запросам - "купить холодильник", "где купить холодильник", "магазин холодильников в москве" и тд.

Screenshot_18.jpg
Как выглядит контекстная реклама? — 13 ответов, задан 
🎓ОБУЧАЮ контекстной рекламе 🥇В рекламе и маркетинге > 10 лет 👇🏻ПОМОГУ спецам по...  · 30 сент 2021  ·
direct_cpc
Вот так:
и вот так:
а еще так:
Смарт баннер (Яндекс)
МКБ (Баннер на поиске) (Яндекс)
и так:
КМС (Google)
И еще много различных форматов в зависимости от сайта
С Уважением, Приходько Игорь Станиславович. Наставник по контекстной рекламе. Перейти на t.me/directolog
Что такое "контекстная реклама"? — 37 ответов, задан 
🎓ОБУЧАЮ контекстной рекламе 🥇В рекламе и маркетинге > 10 лет 👇🏻ПОМОГУ спецам по...  · 30 сент 2021  ·
direct_cpc
Конте́кстная рекла́ма — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, выбранной аудиторией, местом, временем или иным контекстом интернет-страниц (лат. contextus — соединение, связь).
Поисковые системы используют системы контекстной рекламы, что является для них основным источником получения дохода (например, рекламные сети Яндекс.Директ и Google AdWords).
Ключевая особенность контекстной рекламы — возможность трансляции рекламы на целевую аудиторию. В то время, как аудиторию для рекламы в традиционных СМИ невозможно сегментировать, контекстная реклама позволяет обращаться только к тем, кто соответствует выбранным критериям — например, пол, возраст, город или устройство — или ранее проявлял интерес к рекламируемой продукции или услугам.
Она бывает:
Поисковой.
Находится среди результатов поиска и показывается на основе поискового запроса пользователя
Яндекс Директ
Google Реклама
Модель расходов для рекламодателя рекламы в поисковой строке — оплата за клик. Отсюда другое название контекстной рекламы PPC или
Pay Per Click.(оплата за клик)
Тематической
Демонстрируется на страницах сайтов и в мобильных приложениях, входящих в рекламную сеть. Рекламные блоки являются дополнением к содержанию страниц. Тематика зависит от тематики сайта или ориентируется на ранее проявленный пользователем интерес.
У каждой поисковой системы своя сеть.
РСЯ (Яндекс)
КМС (Google) или GDN (Google Display Network)
Рекламные формат постоянно обновляются и появляются новые:
баннеры, видеоподложки,видеообъявления,смарт-баннеры.
Каждый формат позволяет решать свои задачи и подходит под разные цели.
С Уважением, Приходько Игорь Станиславович. Наставник по контекстной рекламе. Перейти на t.me/directolog
Что такое "контекстная реклама"? — 37 ответов, задан 
Первый
Запускаю для вас управляемое сарафанное радио из обращений клиентов на картах   · 19 мая 2019  · 1mesto.bz

Контекстная реклама - вид интернет-рекламы, в котором в поисковиках (например, яндекс или гугл) на запрос пользователя - показываются нужные, те объявления. Те объявления , подходящие под контекст запроса пользователя.

Также контекстная реклама может быть показана юзеру несколько позже на других сайтах. на Яндекс Погода, авито, почта и т.д.

Локальный маркетинг. Создание сайтов и готовых связок под ваш бизнесПерейти на 1mesto.bz
Что такое "контекстная реклама"? — 37 ответов, задан 
Комплексное продвижение в Интернете  · 13 нояб 2020  · про-движение.рф
Отвечает
Полина Мульц

Контекстная реклама - это текстовые и графические, фото и видео объявления, которые показываются пользователю "в контексте" его интересов, поисковых запросов и поведения в интернете. Контекстная реклама показывается в поисковых системах, на различных сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах. Следовательно, два основных сервиса, на которых можно разместить контекстную рекламу - Яндекс.Директ и Google Ads.

Рекламные кампании на этих сервисах делят на:

  1. Поисковые. Человек вводит запрос в поисковую строку Яндекс или Гугл и получает ответ в виде рекламного объявления, если в нём был учтён запрос пользователя. Для таких объявлений используется текстовой формат: заголовок + описание.
  2. Кампании в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) или контекстно-медийной сети Google Ads (КМС). Эта реклама размещается на сайтах, в приложениях и на других ресурсах партнеров рекламных систем. Главное отличие рекламы в сетях от поисковой - пользователь не вводит конкретный запрос, но видит ваше объявление потому как мог интересоваться вашими товарами/услугами ранее или прямо сейчас находится на сайте, который относится к вашей тематике. Для сетей используются текстово-графические объявления (картинка + заголовок + описание), баннеры и видео.

Из преимуществ контекстной рекламы можно выделить гибкость настроек рекламной кампании, различные возможности для поиска своей целевой аудитории, бесплатные системы веб-аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics) и быструю отдачу вложенных средств.

В контекстной рекламе важна не только правильная настройка, но и ведение. Именно постоянное отслеживание ситуации помогает повысить эффективность рекламных кампаний.

О нюансах работы с контекстной рекламой вы можете прочесть в нашем блоге - https://про-движение.рф/блог?rubric=context.

Комплексный интернет-маркетингПерейти на про-движение.рф
Что такое "контекстная реклама"? — 37 ответов, задан 
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 2 окт 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина

Контекстная реклама — это рекламные объявления, которые видит пользователь исходя из своих поисковых заросов, интересов и поведения в интернете.

Контекстная реклама может показывать в посковых системах, на информационных сайтах или форумах.

5f74accd5840f.png

Пример контекстной рекламы на поиске Goggle

1601654186493.jpg

Пример контекстной рекламы на новостром портале

Мы написали статью про основы контекстной рекламы: что это, виды и настройка.

Что такое "контекстная реклама"? — 37 ответов, задан 
Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 17 янв 2020  · postium.ru

Контекстная реклама – это вид рекламы в интернете, которые представляет текстовое или графическое объявление и показывается в зависимости от запроса (контекста) пользователя.

Рекламодатель сам выбирает по каким запросам и на каких площадках будет показываться реклама его сайта. Выделяют два основных вида контекстной рекламы: тематическая и поисковая.

Например, так выглядит рекламное объявление в Яндексе. В зависимости от настроек компании те или иные элементы объявлений могут не показываться.

anndex.png

Основные системы контекстной рекламы это Яндекс и Google, объявления настроенные в этих системах могут также показываться на поиске Mail, Rambler, DuckDuckGo, Bing.

Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin
Как выглядит контекстная реклама? — 13 ответов, задан 
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 9 нояб 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина

Контекстная реклама - это та реклама, которую вы видите в поисковой выдаче и иногда на сайтах, которые допускают у себя размещение рекламы Яндекса и Google. Контекстная реклама бывает разных видов и, соответственно, выглядит она по-разному. Разберём на примерах.

Реклама в поиске

Это те рекламные объявления, которые вы видите над строчками поисковой выдачи и под ними.

™Ѓ≠в•™бв1.png

Товарная галерея

Товарная галерея - это текстово-графические баннеры, которые любят использовать в e-commerce. Таким образом можно сразу показать пользователям товар, который они ищут в интернете, повысив тем самым переходы на сайт.

™Ѓ≠в•™бв2.png

РСЯ и КМС

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийная сеть Google (КМС) — это объявления разных форматов, которые отображаются не в поиске, а на отдельных площадках, которые посещает целевая аудитория бренда. Например, это может быть какой-нибудь форум, блог или новостной портал. Важно, чтобы эти сайты входили в партнёрскую сеть Яндекса или Google — тогда такую рекламу можно будет настроить. Яндекс насчитывает 40 000 площадок-партнёров, Google — 2 миллиона.

™Ѓ≠в•™бв3.png

Если у вас еще остались вопросы про контекстную рекламу, то почитайте стаью про основные понятия контекстной рекламы.

Что такое "контекстная реклама"? — 37 ответов, задан 
🖥 Разработка и продвижение сайтов  · 23 мар 2020  · firemarketing.ru

Контекстная реклама - это способ продвижения услуг или товаров в поисковых сестемах Яндекс и Google. Данный инструмент помогает потенциальным клиентам найти интересный им товар или услугу. Настройка контекстной реклама производится через Яндекс.Директ (Яндекс) и Google Ads (Google).

Как работает контекстная реклама:

  1. Пользователи делают запрос в поисковой строке Яндекс или Google.
  2. По каждому из заданных вопросов пользователи видят уникальное рекламное объявление, составленное специально для этого запроса.
  3. При клике на рекламное объявление пользователи попадают на сайт.
  4. С баланса рекламного кабинета списывается денежная сумма в установленном ранее размере.
  5. Размер списываемой суммы и позиции в поисковике зависят от настроек компании и установленных ставок в формате аукциона.
  6. Чем большую стоимость клика вы готовы платить, тем больше показов вы выиграете на аукционе, и наоборот.

Как происходит настройка контекстной рекламы:

  1. Изучается ниша, целевая аудитория и ее потребности.
  2. Собирается семантическое ядро из низкочастотных, среднечатотных и высокочастотных ключевых запросов.
  3. Пишутся уникальные объявления.
  4. Настраиваются ссылки, быстрые ссылки, уточнения, регионы показов, способы связи и другие параметры.
  5. Запускается рекламная кампания.
  6. После тестов отслеживается эффективность и проводится оптимизация.

Подробнее о настройке контекстной рекламы: https://firemarketing.ru/search-advertising

Заказать продвижениеПерейти на firemarketing.ru