Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как раскрутить канал в яндекс дзен?

Бизнес и менеджментБизнес+3
Все про Все
  · 10,9 K
На Кью задали 4 похожих вопроса
Клинический психолог, практикующий когнитивно-поведенческий психотерапевт, пишу...  · 19 апр 2021  · taplink.cc/blagov.psychologist

У каждой платформы есть свой шарм, своя особенность или причина, по которой люди туда приходят. Например, для Инстаграм - это красота, визуал, простота подачи; для ТикТока - это яркость, лёгкая информация, много эмоций.

Я более года веду блог "Мужчина в Психологии" и заметил, что для Яндекс.Дзен - это:

1) человечность подачи информации;

2) меньше шаблонных слов;

3) больше вашей личной уникальности;

4) важно гореть тем, что пишешь, о чём говоришь;

5) подача лёгкая, но говорить можно и на сложные темы, главное с заботой погрузить читателя в тему.

И, конечно же, делать контент регулярно. А ещё лично у меня на канале большей популярностью пользуются видео. Статьи Яндекс.Дзен показывает реже и читают их меньше.

Клинический психолог, КБТ и ориентированный на решение психотерапевт.Перейти на vk.com/blagov.psychologist
Блогер, гиревик, онлайн исследователь. Автор канала на Дзене "Познай себя". Изучаю разные...  · 21 нояб 2021  ·
poznay_sebya
А нужно ли этим заниматься, если Яндекс сам раскручивает каналы. Вообще Яндекс.Дзен интересная тема для обсуждения. Когда я завел свой канал "Познай себя" на Дзене, то он стал быстро набирать популярность и уже за 3 месяца начал приносить мне маленький доход. Но прошло время, Яндекс стал модернизировать свои алгоритмы и я попал под санкции сервиса. Через месяц успешно... Читать далее
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 23 июн 2021  · ipweb.pro
Такой совет, как «публикуйте качественные, полезные материалы» — банален, об этом сейчас знают все. И следование ему не гарантирует, что о вас сразу узнают, будут читать, лайкать и вы быстро сможете монетизировать канал. Чтобы раскрутить Яндекс.Дзен эффективно, применяйте сразу несколько способов: - Если вы уже определились с нишей и только открыли канал, полезно... Читать далее
Разработка веб-сайтов «под ключ» по приемлемым ценам. +7 (977) 682-2797  · 10 февр 2020
Давать людям то, что они хотят: 1. Пишите красивые и сочные заголовки; 2. Дополняйте ваши статьи смыслом; 3. Используйте общую "СЕО-грамотность" при наборе текста; 4. Соблюдайте рамки и общие правила написания статьи 5. Самое главное - наичие интересного контента. ............ Пишите интересное и анализируйте написанное. Логика действий сайта сама продвинет ваш канал. Читать далее
Мотивационный оратор, победитель международного конкурса красоты для девушек с воз...  · 24 дек 2021
Мой топ лайфхаков: - После регистрации заполнить профиль (яркая аваратка, креативное описание, обложка в тему) - Первые 3 публикации - самые замороченные и лучше разных видов У меня это был лонгрид, что со мной случилось и почему я теперь передвигаюсь на инвалидной коляске (поскольку это самый частый вопрос в Direct @anpi_yuppie + это гуглят люди, рассчитываю, что это в... Читать далее
Копирайтер, кинолюб, книгочей, владелец дзен-канала "Фонарь на чердаке".  · 19 окт 2020
Это вопрос на миллион! Вам тут про интересный контент написали, соглашусь - нужен, но что и кому интересно? Я уже год веду свой канал "Фонарь на чердаке" , о чем только не писала! Отклик непостоянный, как качели. Например, пара статей о сериалах зашла просто великолепно, остальные подборки той же темы - уже хуже. Стереокартинки - такая же ерунда. О книгах вообще не... Читать далее
Медиа про арбитраж трафика и заработок в интернете: кейсы, гайды, интервью и обзоры.   · 9 июл 2021  · afftimes.com
Отвечает
Ilya Afftimes
Для быстрой раскрутки канала на Дзен нужно, в первую очередь, чтобы он был интересен читателям. Проще говоря, чтобы по ссылкам-заголовкам хотелось перейти, а посты – дочитывать до конца. Вот несколько полезных советов по продвижению Дзен: 1. Выбирайте «говорящее» название, которое легко запомнить. Название блога – ваша визитка, и оно, как минимум, не должно отталкивать;... Читать далее
Первый
для меня , это тоже вопрос . Но ... думаю , прежде всего - содержание контента должно быть собственным интересом , т. е. это должно быть интересно тебе . Если это привлекает тебя , ты в состоянии поиска , ты размышляешь , углубляясь в проблему , в информацию . Сравниваешь, понимаешь , формируешь что то новое , интересное ... . Я , читая статьи в Дзене , сталкиваюсь... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Как продвинуть канал в Яндекс Дзен? — 25 ответов, задан 
Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 28 апр 2020  · postium.ru

Продвижение канала можно разделить на несколько этапов:

  1. Выбор тематики.
  2. Создание канала.
  3. Оформление.
  4. Публикация 3 первых постов.
  5. Дальнейшая работа с каналом.

Выбор тематики канала — самый важный этап. Лучше выбирать ту, с которой хорошо знакомы и можете писать конкурентоспособные, цепляющие статьи.

Создание и оформление канала. Для создания канала перейдите на страницу zen.yandex.ru/media и нажмите кнопку «Стать автором». Выполните вход, введя свою почту от Яндекс и пароль либо зарегистрируйтесь. С токи зрения продвижения, при оформлении, нужно обратить внимание на три основных элемента: название, аватар и описание канала.

Публикация 3 первых постов. Первые публикации позволяют алгоритму определить тематику канала и начать показывать эти и последующие статьи и видео наиболее лояльной аудитории. Делайте заголовки привлекательными, но не кликбейтными.

Подключение Метрики. Чтобы подключить Метрику и собирать данные для анализа статистики канала в Дзене, кликните по кнопке «Настроить канал», расположенной под логотипом в меню справа. В выехавшем меню слева найдите поле «Метрика» и вставьте туда номер счетчика.

Показы статей в Дзене. Создавая контент, нужно учитывать ряд нюансов:

  • Баланс между кликбейтным заголовком и привлекательным.
  • Соответствие содержания статьи заголовку.
  • Использование изображений с открытых фотостоков либо со ссылкой на источник (во избежание блокировки канала по жалобе правообладателя).
  • Эстетичное оформление. Применяйте подчеркивания, используйте изображения, разбавляйте статью интересными заголовками для удержания внимания читателя.

Где брать статьи. Можно выделить три способа обзавестись контентом желаемого качества:

  • Писать самостоятельно. Требует времени, грамотности и определенных навыком.
  • Делать рерайт (самостоятельно либо заказывать на бирже). Недорого, при наличии хорошего исходника — выгодно.
  • Копирайтинг. Найти заинтересованного автора, разбирающегося в тематике канала для написания контента. Чаще всего требуют оплату за каждую статью + процент от числа дочитываний.

Заработок на канале. Выход на монетизацию средствами самой платформы возможен в единственном случае — когда время чтения и просмотра в канале блогера достигает 10 000 минут за 7 дней подряд. Выход на этот результат возможен при написании качественного контента под выбранную тематику канала. При учете всех данных рекомендаций, на монетизацию можно выйти в течении 10-30 календарных дней.

Более подробно о продвижении канала мы написали у себя на сайте: https://postium.ru/prodvizhenie-kanala-v-yandeks-dzen/

Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin
Как можно раскрутить свой канал на Яндекс Дзен? — 7 ответов, задан 
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 19 июн 2021  · ipweb.pro

Ответа "Регулярно делать уникальный контент" сейчас недостаточно.

Контент может быть интересным только на взгляд того, кто пишет материал, а вот читателю может и не "зайти". Что делать?

  1. Продумайте тематику канала. Посмотрите, о чем пишут другие люди. В каком направлении больше аудитория. Это не значит, что надо писать тоже самое, но если открыть тему "Авто" и тему "Психология", то показатели будут совсем разными.

  2. Научитесь писать заголовки. Они не должны быть кликбейтными. Не должны содержать громких слов, типа "Лучший автомобиль 2021 года на сумму до 500 тысяч рублей" - "лучший" - это с чьей точки зрения? Один человек может считать лучшим, а другой - нет. Поэтому Дзен не любит такие статьи и не спешит бросать их в ленту.

  3. Научитесь писать метки. Анализируйте их с помощью поисковой строки в Дзене - используйте те, у которых большее число подписок. Фактически, если использовать такие метки, то у канала неофициально появятся подписчики, которые точно увидят в ленте своих интересов вашу статью.

  4. Вставляйте в публикацию медиа-контент. Дзен увидит, что вы действительно работали, нашли 10 фото для темы и сделает в Карме выше показатель "Качество".

5. Повышайте Карму с помощью мотивированного трафика. Для этого можно использовать сервис IPWeb, в котором активные и живые пользователи с удовольствием прочитают ваш материал и оставят комментарий. При желании даже подпишутся.

  1. Ставьте в конце каждого текста обращение или вопрос к читателю. Призывайте оставлять комментарии.

  2. Следите за изменениями показателей Кармы. Вспоминайте, что было сделано за неделю и почему оно повлияло на изменение цифр.

Главное - трудиться, и тогда всё получится!

Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Как продвинуть канал в Яндекс Дзен? — 25 ответов, задан 
Exiterra.com — агентство интернет-маркетинга. Кейсы и клиенты —exiterra.com/portfolio/   · 11 февр 2021  · exiterra.com

Для быстрой «раскрутки» канала нужно опубликовать минимум по три статьи в день. Поэтому, сначала напишите порядка 10 статей, а потом их публикуйте. Не забывайте и про нарративы, на общее число дочитываний в неделю они не повлияют, а вот привлечь новых читателей к каналу они могут.

Теги, они же темы, которые назначает Дзен на ваши статьи. Теги нужно писать только те, которые есть в Дзене. Их легко проверить по ссылке https://zen.yandex.ru/t/, подставляя в адресной строчке теги, которые больше всего описывают вашу статью.

Составьте список тегов, которые вы будете потом использовать. Вот самые популярные теги в Дзене:

  • Политика – 268 312 подписчиков
  • Авто – 254 908 подписчиков
  • Знаменитости – 218 571 подписчик
  • Еда – 220 648 подписчиков
  • Спорт – 171 919 подписчиков

Нелогично писать статьи, смотреть на низкую статистику и ждать, что кто-то лайкнет или тем более подпишется на канал. В социальной сети ВКонтакте, есть группы, где начинающие блогеры раскручивают свои каналы, делают взаимные подписки, лайки, дочитки и комментарии. Общаясь с коллегами по цеху вы узнаете много интересно о Дзене, получите не только опыт, но и подписчиков.

Дзен 1.jpg

Помните о силе комментариев — это дополнительные просмотры ваших статей, общение с подписчиками и привлечение новых читателей. Всегда реагируйте на каждый комментарий, оставленный под вашими статьями. Поставьте напротив него лайк и поблагодарите читателя. Так же посмотрите статьи похожих по тематике каналов, оставьте от имени своего канала интересный комментарий. Это будет своего рода реклама вашего канала.

001-9d6973b4abd05a3ccc5f5f055a7b3149.jpg

Не игнорируйте кнопку «Поделиться». Дзен очень любит, когда в сети кто-то делится вашей статьей и оставляет на неё ссылку. Поделитесь со своими друзьями в соцсетях ссылкой на вашу новую статью. Это принесёт вам новых читателей и подписчиков.

Будет ещё лучше, если вы будете использовать utm-метки в ссылках на ваш канал или статьи с помощью сервиса https://utmurl.ru/. С помощью таких меток вы будете в Яндекс.Метрике видеть откуда переходят на ваши статьи.

Оставляйте ваши ссылки с метками в комментариях в группах в социальных сетях, на форумах и сайтах. Медленно, но верно это начнет приносить свои плоды.

002scale_1200 (6).jpg

Самое читаемое время это утром (народ едет на работу и в транспорте читает Дзен), в обед и вечером. Поэтому лучше публиковать статьи под это время — ставьте галочку «Опубликовать позже». При этом надо учитывать, что Дзен на публикацию статьи тратит примерно два часа, то есть к моменту как ваша статья опубликуется, весь народ уже на работе и большая часть читателей занята своими делами. Публикуйте статьи, как минимум, за два часа до «пиковых» часов. Например — в 5:00, в 10:00, в 14:00.

Не «раскачивайте» свой канал, отходя от своей тематики. После первых трех статей Дзен присваивает вашему каналу тему. Напишите в техподдержу и спросите какая тематика вам присвоена. Поэтому, писать нужно только по теме канала, шаг вправо или влево и вы утопите канал!

Как можно раскрутить свой канал на Яндекс Дзен? — 7 ответов, задан 
Учебный центр интернет-образования Webcom Academy  · 26 нояб 2021  · webcom.academy
Отвечает
Яна Дедуль
Дополнять его вашим контентом из телеграма.
Если вы ведете свой телеграм-канал, постоянно наполняете его полезным и уникальным контентом, то почему бы не настроить кросс-постинг в дзен?
Это мы к тому, что на днях появилась возможность синхронизации вашего телеграм-канала с каналом на Яндекс.Дзен.
Специальный бот отвечает за автоматический кросс-постинг из телеграма в Дзен.
Все, что нужно это добавить бота в администраторы канала в Дзене.
Более подробно об этом обновлении можно посмотреть в ролике.
Как можно раскрутить свой канал на Яндекс Дзен? — 7 ответов, задан 
Клинический психолог, практикующий когнитивно-поведенческий психотерапевт, пишу...  · 19 апр 2021  · taplink.cc/blagov.psychologist
  1. Делаем из канала Яндекс.Дзен юлу;
  2. Раскручиваем.
  3. Мы великолепны!

А если серьёзно, то раскруткой преимущественно занимаются алгоритмы Дзена. Чтобы они вас продвигали, нужно творить нечто:

  • актуальное,

  • уникальное,

  • с человеческой простой

  • и понятной подачей информации.

Лично я стараюсь соответствовать этим правилам и что-то да получается на канале "Мужчина в психологии".

Клинический психолог, КБТ и ориентированный на решение психотерапевт.Перейти на vk.com/blagov.psychologist
Как продвигать канал в яндекс дзен? — 3 ответа, задан 
Клинический психолог, практикующий когнитивно-поведенческий психотерапевт, пишу...  · 19 апр 2021  · taplink.cc/blagov.psychologist

Мой опыт ведения канала "Мужчина в психологии" подсказывает, что для продвижения канала можно использовать:

1) неугасаемый огонь в душе, который будет мотивировать творить контент регулярно;

2) здравое погружение в тему написанного и умение удержать читателя (это позволит алгоритмам Яндекс.Дзен понять, что вы делаете что-то интересное);

3) платное продвижение (стоит ли оно того?);

4) просить друзей читать, комментить, делиться вашим контентом (на первых порах особенно поддерживает);

5) делиться ссылкой на канал в других соц.сетях.

Дерзайте! Главное помните, что это долгосрочная инвестиция, марафонский забег. На короткой дистанции будет сложно чего-то добиться.

Клинический психолог, КБТ и ориентированный на решение психотерапевт.Перейти на vk.com/blagov.psychologist
Как продвигать свой канал на яндекс Дзен? — 4 ответа, задан 
Копирайтер, журналист, маркетолог. Помогаю инфобизнесу собирать аудиторию на мероприятия...  · 15 апр 2021  · textov.net

Про интересный контент вам уже сказали. Еще можно использовать дополнительные возможности самой площадки. Если каналу меньше 3 месяцев, то это программа "Аврора", где вы получите бонусные показы и вам помогут раскрутиться.

Если каналу больше 3 месяцев, то можно подать заявку в программу "Нирвана" -- если по качеству контента пройдете, то получите горку плюшек и помощь в продвижении.

Еще можно получать бонусные показы за карму -- карма это совокупная оценка канала по 5 параметрам, в том числе по качеству контента, по вовлеченности аудитории, по динамике развития канала.

Ну и реклама -- вы можете оплачивать рекламные показы вашей публикации и таким образом набирать подписчиков и аудиторию (это разные показатели)

Копирайтер-маркетолог. Тексты, которые приводят клиентов. Консультации.Перейти на facebook.com/veronika.ch.copywriter
Как продвинуть канал в Яндекс Дзен? — 25 ответов, задан 
Разрабатываем сайты-визитки, лендинги быстро и качественно. Занимаемся продвижением...  · 12 апр 2021  · vadstudio.site

Яндекс Дзен ежедневно посещают около 20 млн человек. Это не просто платформа блогов, которая объединяет актуальные события, но и работающий инструмент продвижения для бизнеса. Главная особенность платформы в том, что она персонализирует материал под интересы читателя. Статья написанная как комментарий эксперта или от лица блогера, который делится своими впечатлениями, технически срабатывает как «сарафанное радио», легче завоевывая доверие читателей.

Ведете бизнес, по советам специалистов зарегистрировались в Яндекс. Дзен? Вы на правильном пути.

Вам нужно опубликовать несколько текстов, чтобы алгоритм определил, на какую тематику вы пишете и подобрал аудиторию для показа ваших материалов. Если у вас, например, кондитерская, замечательно подойдут статьи на тему «десерты с соблюдением правил полезного питания», «веганские десерты в пост», «тест: какой вы десерт?». Не стоит бояться ошибиться или сделать что-то неправильно. Это ваша сфера, вы как никто сможете создать интересный материал, уверяем, читателям всегда интересно увидеть процесс изнутри.

Что вам поможет активнее продвигаться в Дзене

Пишите уникальные статьи с соблюдением правил платформы. Нельзя просто копировать статьи из других источников. В интернете все время происходит заимствование идей, но в таком случае они должны быть обработаны и изложены сквозь призму вашего опыта, ваших кейсов.

Содержание ваших статей не должно нарушать закона, особенно если это может подтолкнуть кого-то к нарушениям. Запрещено рекламировать оружие, но статья, посвященная определенной модели, но написанная в историческом ключе не нарушит правил. Дзен ограничивает показы для широкой аудитории контента, связанного с трагедиями, шокирующего контента, такие публикации увидят только подписчики канала. На медицинские темы, азартные игры, оружие и наркотики можно писать только в художественном или историческом ключе, но нас больше интересует платформа как инструмент продвижения.

Как нарабатывать карму в Дзен

Карма – значение, отражающее оценку вашего канала относительно других каналов. Чем качественнее канал, тем выше карма. Алгоритм оценивает ваш канал по пяти критериям.

Оригинальность — анализируется уникальность ваших материалов и проработка темы.

Качество — в оценке учитываются реакции аудитории на статьи, публикуете ли вы настоящее экспертное мнение, ссылаетесь на исследования, признанных экспертов, используете ли свои собственные фотографии.

Вовлеченность — алгоритм оценивает активность аудитории: пишут ли комментарии, какой процент читателей дочитывает материал до конца.

Развитие канала — анализируется динамика на канале, прирост подписчиков, с какой регулярностью появляются новые публикации.

Влиятельность — покажет хорошие показатели если на ваш канал переходят из других источников по ссылкам, делятся ли ссылками на вас ваши читатели.

За каждый пункт при наборе более 70 баллов вы получаете дополнительные показы, которые вы можете направить на нужные согласно вашей стратегии материалы. Карма анализируется еженедельно.

Рекламные кампании на Дзен

Вы можете продвигать свои статьи в соответствии с вашей стратегией через рекламные показы на нужные материалы.

Стратегия для публикаций:

Охват – подойдет для того, чтобы познакомить публику с новым товаром, повысить узнаваемость бренда. В рамках выделенного вами бюджета публикацию покажут максимальному числу пользователей. Вы платите за каждый показ материала.

Вовлечение – подходит для увеличения конверсии на сайте, получении естественного трафика. Алгоритм в этом случае предложит ваш материал пользователям, которые дочитывали до конца статьи подобной тематики. В этом случае вы и платите за дочитывания материала. Самые вовлеченные перейдут на ваш сайт.

Настройка рекламы происходит в рекламном кабинете, по кнопке «создать кампанию». Необходимо заполнить входные данные: название кампании, дата старта, критерии для таргетинга, маркетинговый бюджет. Все остальное произойдет автоматически, таргетинг автоматически нацелен на поиск самой заинтересованной аудитории под ваше предложение.

Чек-лист по продвижению в Яндекс.Дзене

• Продумайте тему канала и убедитесь, что сможете выдавать статьи или видеоконтент по этой теме хотя бы три раза в неделю.

• Составьте контент-план, конкретно распишите темы публикаций. Это поможет вам не сбиться с курса и регулярно работать над материалом.

• Делитесь собственным опытом, выражайте свое мнение как эксперта. Такое содержание ценят читатели, охотнее взаимодействуют с каналом.

• Используйте оригинальные фото.

• Если опыта подобного ведения блога у вас нет, подайте заявку в партнерскую программу «Аврора».

• Периодически пользуйтесь рекламными показами.

Как продвинуть канал в Яндекс Дзен? — 25 ответов, задан 
SEO-Специалист, самоучка. 🏆 Всегда тестирую новое, чтобы становиться лучше для клиента...  · 25 янв 2021  · seo-personal.ru

В общем, алгоритмы Дзен работают так, что в начале определяют тематику вашего блога, чтобы показывать вас именно тем людям, которым вы будите интересны.

Поэтому в начале чётко определитесь с тем, про что вы будите писать. Выберите определённые сегмент.

Лично я в моём блоге, в начале, писал не понятно для кого и поэтому набирал до 20 минут дочитываний.

После этого я прочитал, что в большей степени аудитория Дзен - это люди 40+, поэтому если хотите больше дочитываний, то пишите для них.

Почему лучше писать для 1 аудитории

Если вы пишите для людей, которым вы интересны, то и читать они будут до конца. Больше дочитываний, больше бюджет.

На данный момент гововлю кипу контента под определённую тематику, так как уже за 2 статьи набрал по 100 минут дочитываний.

Тут ничего сложного:

1.Определите про что писать

2.Напишите на эту тему около 20 статей

3.Выложите в начале 3 статьи за 3 дня (чтобы бот понял про что вы пишите)

4.После этого за неделю вылоджите все остальные статьи

Если этого не хватит, то пишите дальше, так как те статьи, которые вы уже описывали будут также постепенно набирать дочитывания + новые статьи. В итоге как не крути вы сделаете 10 000 минут и сможете зарабатывать на том, что пишите

30 минут бесплатной консультации по вопросам вашего сайтаПерейти на seo-personal.ru/seo-konsultacziya
Как продвигать канал в яндекс дзен? — 3 ответа, задан 
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 23 июн 2021  · ipweb.pro

В продвижении на Яндекс.Дзене много подводных камней: при неправильной раскрутке вы можете столкнуться с занижением охвата, пессимизацией и даже блокировкой. Есть доступные способы продвинуть канал и не разочароваться в результате:

  • При составлении контент-плана учитывайте портрет и потребности аудитории: больше половины читателей Яндекс.Дзена — взрослые люди 40-50 лет, которые заходят на площадку, чтобы отдохнуть, развлечься. Сложные научные темы, где нужно «включать мозг», не пользуются спросом. Оптимальный объём 2 000-3 000 знаков: при меньшем объёме показатель дочитываний не наберёт требуемых 40 секунд.
  • Собирайте статистику для анализа. Это поможет вам сделать продвижение осознанным и управляемым. С помощью установленной Яндекс.Метрики следите, какие темы нашли больший отклик, делайте схожие публикации.
  • Продумывайте заголовки. Они не должны быть ни скучными, ни кликбейтными и должны содержать ключевые слова — так к вам придёт больше органического трафика благодаря SEO. Публикуйте интересные заставки и изображения. Делайте первый абзац таким образом, чтобы он захватывал внимание, заставлял читать дальше; не пишите банальные фразы вроде «Ни для кого не секрет, что собака — друг человека».
  • Публикуйте контент разного формата. Включайте видео, галереи, гиф-изображения. Выбирайте уникальные темы — не то, о чём до вас написали сотни блогеров. Большой отклик и вовлечённость набирают посты с инструкциями, обзорами, лайфхаками, интересными фактами, юмором, закулисьем каких-либо процессов, действий, бизнеса.
  • Стимулируйте комментарии и дискуссии, отвечайте на них. Используйте их как материал для будущего контент-плана. Чем длиннее ветки комментариев под постами, тем лучше Яндекс ранжирует ваш канал, понимая, что он интересен аудитории.

Эффективным и «белым» способом продвижения может стать официальная платная реклама. Однако, следует заложить минимальный бюджет в 75 000 рублей, чтобы пополнить баланс рекламного кабинета Яндекса: это подойдёт для крупных компаний и опытных бизнесменов.

Если вы пока только начинающий блогер или не обладаете столь большой суммой, воспользуйтесь специальными сервисами мотивированного трафика, например, IPweb. Они помогут недорого и безопасно раскрутить канал. К вам будут приходить живые пользователи, подписываться, ставить отметки «нравится», делиться вашим контентом.

Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru