Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как раскрутить новый автосервис в своем городе?

Примерно 2 месяца назад открыл автосервис, набрал людей, заказал визитки, даже набрал небольшую клиентскую базу из автовладельцев, живущих неподалеку. Сделали небольшой сайт и настроили рекламу, клиентов немного прибавилось из других частей города, но они проходящие.

АвтомобилиАвто+2
Анонимный вопрос
  · 2,7 K
Первый
С 2017 года работаем с автосервисами в сфере интернет-маркетинга   · 11 дек 2020  · rcdg.ru
Отвечает
Павел

Новый автосервис с пока-что неизвестной репутацией - это, как ни странно, большое преимущество. Вот несколько этапов, которых мы рекомендуем придерживаться в раскрутке нового имени:

  1. Первым делом, необходимо зарегистрироваться в популярных картах и агрегаторах. О полезности яндекс карт и 2гис рассказывать нет смысла, ибо преимущества очевидны (большой траффик, вшитый навигатор, возможность смотреть отзывы и т.д.) Далее агрегаторы, вроде Zoon, фламп и т.д. (служат дополнительными источниками трафика и усиливают присутствие в интернете).
  2. Имя и Сайт. Если название автосервиса еще не выбрано - придумайте такое, которого еще нет в Вашем городе и зарегистрируйте сайт, содержащий в имени домена название автосервиса (это поможет хорошо отрабатывать брендовые запросы, когда ищут именно ваш сервис, сайт, адрес, телефон и т.д). Вернемся к первому шагу и укажем на всех онлайн сервисах адрес вашего сайта. (в последствии, вы получите дополнительный и бесплатный траффик на ваш сайт).
  3. Сайт и реклама. Начните привлекать первый платный траффик на вашу площадку (собственный сайт). Важно, что от качества сайта, его адаптированности для мобильных устройств, привлекательности внешнего вида и удобства пользования - будет зависеть конверсия в заявку или звонок. То, насколько сайт привлекателен и удобен, влияет на конечный показатель эффективности вложенных в рекламу средств. 3,1.Контекстная реклама. Яндекс Директ и Google AdWords. Реклама в Яндексе для автосервиса по нашему опыту дороже, но имеет высокую эффективность. Google тоже работает неплохо, особенно в регионах (не в Москве), он дешевле, эффективность может варьироваться, в зависимости от того, какие именно услуги автосервиса вы рекламируете.
  4. Привлекательность. Помимо онлайновых мероприятий, поработайте над офлайн-составляющей вашего сервиса. Скидки на работы или запчасти, программы лояльности для Ваших клиентов, системы накопительных скидок и т.д. Опять же, вернемся к первому пункту и подумаем, как быстро набрать отзывы на картах и положительный рейтинг. Предложите клиентам заранее подготовленную (пусть и пустяковую) скидку на следующий визит, или что-нибудь в подарок, например замену масла. В обмен на это, попросите их написать отзыв о вашей работе, честно и коротко. Вы повысите лояльность клиента и накрутите отзывы и рейтинг быстро.
  5. Качество. Самым главным определяющим фактором для ваших клиентов является качество оказываемых услуг, или их соотношение к цене. Помните, что плохой сервис, раскрутить невозможно, плохие отзывы люди пишут с большей охотой, чем положительные. Если ваш подход к оказанию услуг и их конечное качество не устроят клиентов - то все выше перечисленные аспекты начнут "играть" против Вас и имени Вашего автосервиса. Работайте над качеством.
  6. Дополнение. Если вы поработаете над предыдущими пунктами, то для Вас будет актуально дальнейшее расширение. Ютюб-канал, соцсети, и множество других площадок. Старайтесь присутствовать во всех популярных сетях и вести их. Быть на связи с вашими клиентами.
С 2017 года помогаем автосервисам развиваться и работать эффективно.Перейти на rcdg.ru
Первый
Чтобы Ваш автосервис высоко ценился в городе, надо обратить внимание прежде всего на качество оборудования, которое используется в работе. Чем выше - тем лучше, потому как и результат будет соответствующий. Клиенты сейчас очень всем интересуются и сразу видят халтуру или попытки сэкономить. Поэтому, если, например, будете искать пневматическое оборудование, то берите... Читать далее