Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как рассчитать стоимость лида?

Веб-дизайнПродвижение в интернетеКонтекстная реклама
Анонимный вопрос
  · 1,6 K
Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 30 апр 2020  · postium.ru

Лид – это потенциальный покупатель, который заинтересовался вашим предложением и оставил свои данные (на сайте, в группе ВКонтакте, через форму подписки на лендинге или в другом месте).

Чтобы рассчитать стоимость лида, нужно посчитать затраты на его получение.

К примеру, вы начинаете сотрудничать с агентством и ставите им задачу привлекать лиды. Агентству платите 20 000 рублей, плюс выделяете 40 000 рублей на рекламный бюджет. Итого: вы тратите 60 000 рублей/месяц.

Допустим за месяц, вы получили 100 лидов. Чтобы узнать, скольк стоит один лид, делим потраченную сумму на количество лидов:

60 000 / 100 = 600 рублей стоимость 1 лида.

Получается простая формула:

Стоимость лида = Затраты / количество лидов.

Причём, в случае с агентством, его представители могут утверждать, что стоимость лида 400 рублей, так как в расчёт берётся рекламный бюджет. Но это не совсем верно. Ведь для вашего бизнес лид стоил именно 600 рублей. Не ведитесь на манипуляции и успехов в бизнесе!

Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin
Business Development, Sales & Marketing  · 30 нояб 2019  · digimark.pro
Чтобы посчитать общую стоимость лида со всех каналов привлечения, необходимо придерживаться формулы: Стоимость лида = сумму затрат на всю рекламную деятельность / количество оставленных заявок При этом, лучше всего считать стоимость лида по отдельным каналам, чтобы эффективнее управлять рекламными бюджетами и каналами. Что такое лиды: https://digimark.pro/chto-takoe-l... Читать далее
Отвечает
Катя С.
Для расчета эффективности рекламного канала лучше всего опираться не на стоимость лида, а сравнивать LTC (прибыль, которую вам приносит клиент за все время работы с ним) с CAC (итоговая сумма всех маркетинговых усилий, которые потребовались, чтобы привлечь одного клиента. > LTV = доход от клиента - затраты на привлечение и обслуживание клиента. Чтобы посчитать доходы... Читать далее
Сервис отложенного постинга в социальные сети  · 18 мая 2020  · insmm.ru
Отвечает
Поддержка InSMM

Бюджет рекламного канала разделите на количество лидов, полученных с помощью данного рекламного канала.

Если не вычислять стоимость лида по каналам, то есть риск вести убыточные рекламные кампании.

Один из самых полезных инструментов для ведения социальных сетейПерейти на insmm.ru

Цену лида можно рассчитать двумя способами:

По затратам на рекламу — общую сумму затрат разделить на количество лидов.

Рекомендую также - https://gooz.ru/