Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как рассчитать стоимость лида?

Веб-дизайнПродвижение в интернетеКонтекстная реклама
Анонимный вопрос
  · 1,6 K
Отвечает
Катя С.

Для расчета эффективности рекламного канала лучше всего опираться не на стоимость лида, а сравнивать LTC (прибыль, которую вам приносит клиент за все время работы с ним) с CAC (итоговая сумма всех маркетинговых усилий, которые потребовались, чтобы привлечь одного клиента.

LTV = доход от клиента - затраты на привлечение и обслуживание клиента.

Чтобы посчитать доходы в формуле LTV надо знать, сколько звонков, записей и клиентов вам привел канал. Число пришедших клиентов умножаем на средний чек. Далее оцениваем число повторных визитов от этих клиентов на будущий год, умножаем на средний чек. В сумме это даст выручку, которую клиенты принесут за все время.

Затраты в формуле делятся на две части: затраты на канал и прямые расходы. Затраты на канал включают в себя рекламный бюджет плюс расходы на настройку канала (например, зарплата фрилансера, который помог вам настроить контекст). Прямые расходы включают в себя затраты на непосредственное обслуживание приведенных клиентов. Например, оплата мастерам, расходные материалы.

После того, как посчитали LTV, то станет понятно приносит ли канал прибыль в долгосрочной перспективе или нет. Кроме того, станет понятно, окупается ли канал с первого визита клиента или нет.

И в завершении сравните LTV с CAC. Если LTV больше, чем CAC, то канал работает. Если нет, то отключайте канал. Кроме того, это позволит сравнивать эффективность различных каналов. Чем больше разница между LTV и CAC, тем канал эффективнее. Помните, что не бывает дорогой или дешевый канал. Бывает, что канал окупается или нет.

Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 30 апр 2020  · postium.ru
Лид – это потенциальный покупатель, который заинтересовался вашим предложением и оставил свои данные (на сайте, в группе ВКонтакте, через форму подписки на лендинге или в другом месте). Чтобы рассчитать стоимость лида, нужно посчитать затраты на его получение. К примеру, вы начинаете сотрудничать с агентством и ставите им задачу привлекать лиды. Агентству платите 20... Читать далее
Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin
Business Development, Sales & Marketing  · 30 нояб 2019  · digimark.pro
Чтобы посчитать общую стоимость лида со всех каналов привлечения, необходимо придерживаться формулы: Стоимость лида = сумму затрат на всю рекламную деятельность / количество оставленных заявок При этом, лучше всего считать стоимость лида по отдельным каналам, чтобы эффективнее управлять рекламными бюджетами и каналами. Что такое лиды: https://digimark.pro/chto-takoe-l... Читать далее
Сервис отложенного постинга в социальные сети  · 18 мая 2020  · insmm.ru
Отвечает
Поддержка InSMM

Бюджет рекламного канала разделите на количество лидов, полученных с помощью данного рекламного канала.

Если не вычислять стоимость лида по каналам, то есть риск вести убыточные рекламные кампании.

Один из самых полезных инструментов для ведения социальных сетейПерейти на insmm.ru

Цену лида можно рассчитать двумя способами:

По затратам на рекламу — общую сумму затрат разделить на количество лидов.

Рекомендую также - https://gooz.ru/