Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как рассчитать сумму в Excel?

Excel
Анонимный вопрос
  · 457,0 K
Лучший ответ на 99.9% вопросов: "Поисковик в помощь".  · 16 июл 2018

Есть 2 способа:

1) выделить нужные ячейки и посмотреть внизу экрана, там будет отображена сумма и среднее значение.

2) в свободной ячейке написать простейшую формулу сложения, без кавычек "=A1+B1" для случая сложения отдельных ячеек, либо "СУММ(A1:B1)" - для сложения диапазонов ячеек. А1 и B1 взяты мной для наглядности.

1способ-супер.спасибо

Геодезист, опыт работы более 15 лет. Как хобби изучаю эксель и нейронные сети  · 11 окт 2021
1 вариант через формулу =СУММ(диапазон ячеек) В нужной ячейке набрать =СУММ(E5:E12) и нажать ВВОД, в ячейке появится сумма 2 вариант через ярлык вызывающий меню появляющееся при выделении диапазона ячеек Видео как рассчитать сумму в Excel Читать далее
Коротко о себе : моим родителям не стыдно.  · 24 июл 2018
Существуют различные способы, позволяющие найти сумму заданных чисел в Эксель, в зависимости от стоящих целей и задач. Самым простым и быстрым способом подсчета суммы чисел в Excel является выделение с помощью мыши диапазона чисел в столбце, для которого необходимо найти сумму. Если использовать мышь вам неудобно, то нажмите на верхнюю ячейку столбца, зажмите клавишу... Читать далее