Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как самому анализировать шахматные партии?

я начинающий шахматист, не хочу скачивать всякие программы

ШахматыАналитика
Алексей Паньков
  · 10,6 K
Помогаю людям, чём я разбираюсь или знаю.  · 11 февр 2022
Здравствуйте. Анализ сыгранных партий это один из важнейших способов тренировки шахматиста. Лучше это делать в тех сыгранных партий где были поражение или возможно пат, это нужно провести анализ шахматной партии.
Если вы только начинаете в шахматах лучше анализировать партию с тренером потому что ты не можешь понять где была ошибка, а самостоятельная анализирование надо начинать с первого разряда или второго разряда.
Есть три варианта анализрование партий.
  1. Самостоятельный анализ. Это когда ты сам разбираешь свою шахматную партию без помощи, компьютера. Где ты мог упустить победу над соперником.
  2. Анализирование партии с Шахматними компьютерами. Это проверка сыгранной партии с компьютером.
  3. Анализ с тренером. Это когда ты не можешь понять где мог упустить победу, и тренер обьяснить какие были планы и идеи.
Также можно анализировать на сайте Chess.com или Lichess.org.
Мастер FIDE по шахматам, основатель Школы Шахмат ChessMaster  · 16 сент 2019  · chessmaestro.ru
Анализ партий - важнейших способ тренировки шахматиста. Из каждой сыгранной партии, и в особенности поражений, нужно извлечь уроки, а для этого необходимо провести анализ. Изначально лучше всего анализировать с тренером, ведь вы сами не сможете понять, где допустили ошибку. Самоанализ можно начинать с уровня 2-1 разряда. Если по каким-то причинам нет возможности... Читать далее
https://chessmasterpro.com/ - Шахматный Тренажер, Гроссмейстерские классы   · 31 июл 2020