Добрый день. Сразу скажу, что оформить право собственности можно только в том случае, если объект уже сдан и ему присвоен адрес.
Право собственности оформляет Росреестр, но подать документы можно в ближайшем МФЦ. Для этого вам необходимо принести с собой оригиналы и копии:
паспорта;
кадастрового паспорта квартиры;
акта приёма-передачи;
ДДУ;
справки застройщика о том, что вы рассчитались полностью.
В МФЦ примут документы, попросят вас оплатить госпошлину и принести чек об уплате.
Собрать необходимый комплект документов для регистрации права собственности, подать документы в МФЦ и получить выписку из ЕГРН.
Перечень документов есть на сайте Росреестра и МФЦ, вам не обязательно обращаться к посредникам.
А сколько стоит подача документов в МФц на оформление в Росреестре? Спасибо
А написать список сразу сложно, надо гонять по другим сайтам?
Чтобы оформить право на жилье в новостройке, нужно:
Какие документы нужны:
Заявление заполнит сотрудник МФЦ.
Результат регистрации – выписка из ЕГРН на квартиру с новым собственником.
Подробно об порядке оформления квартиры в новостройке: https://kvartiraved.ru/poryadok-oformleniya-kvartiry-v-novostrojke/
Оформление права собственности на квартиру в новостройке возможно после сдачи дома в эксплуатацию и подписания передаточного акта с застройщиком. Самостоятельно оформить собственность на новое жилье не только можно, но и нужно.
После принятия квартиры по акту покупатель должен обратиться в Росреестр через МФЦ и подать заявление о возникновении права собственности на квартиру.
Для этого в МФЦ нужно предоставить:
Информацию о кадастровом номере можно взять у застройщика, так как он занимался постановкой квартиры на кадастровый учет. Если по каким-то причинам застройщик не предоставил эти данные, дольщик может найти их самостоятельно через сайт Росреестра с помощью справочной информации онлайн. Для этого в строку поиска нужно внести адрес квартиры.
В результате дольщик получит выписку из ЕГРН, в которую внесены сведения о собственнике.
Более подробно об оформление квартиры в собственность по ДДУ: https://kvartiraved.ru/oformlenie-kvartiry-v-sobstvennost-po-ddu/
После принятия квартиры по акту приема-передачи у застройщика обратиться в Росреестр (МФЦ) и подать заявление на регистрацию права собственности на квартиру.
Предоставить:
Акт приема-передачи.
Договор Долевого участия в строительстве (если уступка права требования, то ее и ДДУ)
Оплатить гос. пошлину.
Если квартира приобреталась на стадии строительства по ипотечному кредиту и он не выплачен, то нужно связаться с банком, банк оформит закладную, которую нужно подать на регистрацию.
Солидарен с коллегами. Добавлю, что для регистрации права собственности нужно, чтобы дом был поставлен на кадастровый учет. Проверить это можно на сайте Росреестра: https://rosreestr.ru/wps/portal/online_request
Для того, чтобы получить возможность оформить собственность (подробнее читайте тут) необходимо чтобы застройщик:
Далее нужно обратиться в МФЦ или Росреестр, взяв с собой:
После сдачи документов через 2-3 недели придет ответ.
Если пришел отказ, то не расстраивайтесь, в основном причины отказов высосаны из пальца и без проблем обжалуются в административном порядке.
И так, квартира сдана и вы получили акты приема-передачи.
Что дальше? Все очень просто и легко!
Идете в любой Московский МФЦ, вам потребуется.
Паспорт
Договор участия в долевом строительстве оригинал (если была электронная регистрация - просто распечатайте его)
Акт приема-передачи 2 экземпляра. (возможен вариант с 1, но регистратор может приостановить дело, пока вы не донесете 2, либо после регистрации вам не вернут его)
Пошлина 2000 руб. (есть возможность в окне оплатить пошлину по карте)
Почитав что пишут люди про ипотеку, я ужаснулся. Если на договор долевого участия уже была зарегистрирована ипотека, то больше никаких документов не нужно! Ипотека автоматически перейдет с ДДУ на собственность! Вопрос в другом, если банк просит вас вместе с квартирой зарегистрировать закладную, то к списку который указан выше вы прикладываете те документы, которые вам выдал банк. Обычно это закладная и доверенность на подписантов закладной. Не читайте что пишут люди про какое то доп заявление на регистрацию обременения, это чушь! Нельзя дважды зарегистрировать ипотеку, если ранее она регистрировалась на ДДУ!