Добрый день, Ольга!
Это один из показателей SMM-продвижения.
ERR (Engagement Rate by reach ) - вовлеченность по охвату. ERR = Сумма лайков + сумма репостов + сумма комментприев + сумма сохранений/охват * 100%.Это одна из важных формул эффективности продвижения. Показатель может считаться для каждой публикации отдельно и в целом за месяц.
Смысл показателя заключается в том, что контент, который интересен аудитории - получает реакции, и, за счет этого публикации лучше ранжируется в ленте и попадает в раздел "интересное".Когда вы планируете контент-план на следующий месяц, нужно увеличить количество тем, которые получили высокое внимание от аудитории в прошлом месяце. Так вы сможете понять, на что лучше реагирует аудитория: на видео, гифки, анимации, короткие или длинные тексты, опросы и т.д.
Неинтересный контент, на который не реагируют аудитория, даже при больших затратах на промо не будет давать эффекта.
Спасибо за вопрос и подписывайтесь на: