Как считается вовлеченность в социальной сети Instagram?

Ольга Стеняева
  · 602
CCO в MediaNation. Эксперт по обучению Яндекс. Многократно сертифицирован по Директ...  · facebook.com/ibarchenkov

Добрый день, Ольга!
Это один из показателей SMM-продвижения.
ERR (Engagement Rate by reach ) - вовлеченность по охвату. ERR = Сумма лайков + сумма репостов + сумма комментприев + сумма сохранений/охват * 100%.Это одна из важных формул эффективности продвижения. Показатель может считаться для каждой публикации отдельно и в целом за месяц.
Смысл показателя заключается в том, что контент, который интересен аудитории - получает реакции, и, за счет этого публикации лучше ранжируется в ленте и попадает в раздел "интересное".Когда вы планируете контент-план на следующий месяц, нужно увеличить количество тем, которые получили высокое внимание от аудитории в прошлом месяце. Так вы сможете понять, на что лучше реагирует аудитория: на видео, гифки, анимации, короткие или длинные тексты, опросы и т.д.
Неинтересный контент, на который не реагируют аудитория, даже при больших затратах на промо не будет давать эффекта.

A2E63B9A-8705-4C26-9202-D5FC7F791574.jpg

Спасибо за вопрос и подписывайтесь на:

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос