Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как считать Open Rate для email-сообщения?

Допустим я отослал следующее письмо

Кому? ivan@yandex.ru, sergey@yandex.ru

Копия? misha@yandex.ru

Скрытая копия? alexey@yandex.ru

Далее система email-трекинга сказала, что письмо было прочитано 2 раза.

Как правильно посчитать Open Rate в данном случае? Может он просто будет равен 100% или может не нужно учитывать количество получателей, при этом возможно не нужно учитывать в общем количестве получателей тех, кто был указан в Скрытой Копии ? Какая будет правильная формула для расчета?

Т.е. я предполагаю могут быть следующие формулы:

  1. Rate равен 100%, т.к. одно письмо и оно прочитано (не учитывать количество получателей и прочтений)
  2. 2 прочтения / 4 получателя = 50%
  3. 2 прочтения / 3 получателя (не учитывая Скрытых) = 67%
  4. 2 прочтения / 2 получателя (не учитывая всех из копий) = 100%
МаркетингИнтернет-маркетинг+2
Евгений Ш
  · 2,9 K
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 14 июн 2021

Формула показателя Open Rate весьма проста:

Open Rate = (Кол-во открывших письмо / кол-во получивших письмо) * 100%

Следовательно, в вашем случае этот показатель будет равняться 50%. В ESP-системах (инструментах для автоматизации рассылок) этот показатель является базовым и рассчитывается автоматически:

image.png

Если вас интересуют рассылки с точки зрения email-маркетинга, то советую также обратить внимание на такой показатель, как CTOR (Click to Open Rate).

CTOR (Click to Open Rate) - это показатель переходов по ссылкам в вашем письме по отношению к открытиям.

Формула:

CTOR (Click to Open Rate) = (Кол-во перешедших по ссылкам / кол-во открывших письмо) * 100%

Данный показатель более точно иллюстрирует уровень заинтересованности получателя вашим письмом. Узнать количество получателей, перешедших по ссылкам в письме, можно при помощи практически любой ESP-системы.

1 эксперт согласен
UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и...  · 14 июн 2021  · unisender.com

Если рассматривать стандартную формулу open rate будет равняться (количество открытых писем/количество доставленных)*100%.

По сути у вас 4 получателя, даже если они в копии или скрытой копии, письмо они получили, соответственно 4 доставленных письма и 2 прочтение (открытия): (2/4)*100=50%.

Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com