Если вы решили пойти сложным путём, процесс сбора СЯ выглядит следующим образом:
Закладываем фундамент, выписывая общие поисковые фразы, связанные с продуктом. Можно воспользоваться подсказками поисковиков, устроить «мозговой штурм» с коллегами или заказчиком. Главное – фиксировать всё, что возможно: обсуждать целесообразность запросов будете потом;
Строим стены и перекрытия, расширяя семантику с помощью сервисов, определяющих частотность. К примеру, Вордстат Яндекса, показывающий все возможные вариации запроса, количество показов в месяц, а также фразы, похожие на всё, что вы вбили в строку;
Вывозим «строительный мусор», очищая ядро от ключей с упоминанием конкурирующих брендов, товаров и услуг, не входящих в перечень продукции, представленной на сайте, дублей, фраз с ошибками или опечатками;
Проводим «чистовую отделку», отдавая собранный список на одобрение заказчику.
Подробнее: https://eckit.ru/sovety-po-sboru-semanticheskogo-yadra/
Составление семантического ядра (СЯ) — это сбор ключевых слов, их чистка и кластеризация. На основе семантического ядра строится правильная с точки зрения SEO структура сайта — устанавливается количество и вложенность разделов и страниц, разрабатывается меню. СЯ и структура сайта являются фундаментом продвижения.
https://8-web.ru/prodvizhenie/zakazat-sbor-semanticheskogo-yadra/
Семантическое ядро для начала собирается Кей Коллектором и Яндекс Вордстатом. Сразу оговорюсь, что собирается весь спрос вместе с мусором, все, что относится к вашей тематике.
Второй этап - чистка, лучше делать это руками. Затем семантику надо разбить на логические группы. Вычищенные и сгруппированные слова называются кластерами, которые лягут в основе новых посадочных страниц.
Не так уж трудно его сделать, если руководствоваться толковыми инструкциями. Могу посоветовать почитать эту статью https://vysokoff.ru/seo/kak-sozdat-sait/kak-sostavit-semanticheskoe-yadro-saita.html В ней как раз все подробно описано, есть конкретные примеры и рекомендации.
Ответить односложно на вопрос "как правильно составить семантическое ядро" нельзя, по причине, что не ясно, какие цели преследует сайт, рекламу или SEO. Важно как давно сделан ресурс, какой бюджет планируется выделить на продвижение. В зависимости от ответов, семантическое ядро будет совершенно разным и в любом случае оно будет правильным, так как соответствует своей цели
Составление семантического ядра – это рутинная процедура по сбору запросов. Для начала выбирается тема сайта и по ней собираются все высокочастотные, средне- и низкочастотные запросы. Важно максимально полно охватить тематику сайта.
Какими сервисами собирать ядро
Для составления семантического ядра рекомендую использовать специальные сервисы, например, отсюда, https://otzyvmarketing.ru/best/servisy-dlya-semanticheskogo-yadra/. Здесь целая куча полезных сервисов, с помощью которых можно достаточно быстро создать семантическое ядро для любого сайта.
Почему нельзя заполнять сайт постепенно
Ведь можно равномерно изо дня в день находить все новые запросы.
Вот поэтому приходится перед созданием сайта составлять его семантическое ядро. Ведь ясно, что ядро будет определять структуру самого сайта. От ядра будет зависеть, сколько у сайта будет категорий, сколько у него будет страниц. Разумеется, бюджет будет вносить в структуру свои корректировки.
Отметим, что семантическое ядро может быть большим (10 тыс. запросов) или маленьким (100 запросов). Все будет зависеть от выбора тематики.
Шаги по созданию ядра
Надеюсь, мой ответ смог вам помочь. Я постаралась изложить в ответе суть. Если вы хотите у меня что-то спросить или, наоборот, высказать свою точку зрения, оставляйте свои комментарии под моим ответом!
Однозначно точно и кратко дать ответ на данный вопрос сложно, так как для более подробного ответа необходимо понимать следующее:
Для общего понимания семантическое ядро - это список ключевых слов (словосочетаний) которые характеризуют содержание сайта (страницы) или вида вашей деятельности.
При сборе семантического ядра важно не забывать про такую важную вещь как интент запроса (интент запроса это то что хочет пользователь, то что он подразумевает под запросом)
Опишу технологию сбора семантического ядра
Для того чтобы более точно все понимать рекомендую ознакомится с 2-3 статьями на эту тему.
Спасибо надеюсь ответ будет вам полезным!
СОСТАВЛЕНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА: 5 ТИПИЧНЫХ ОШИБОК
Ошибка №1. Задействован только один сервис для сбора поисковых фраз
Ошибка №2. Не проводилась разбивка ключевых фраз на группы / отсутствуют кластеры
Ошибка №3. Акцент сделан исключительно на высокочастотных фразах
Ошибка №4. Отказ от разных типов поисковых фраз
Ошибка №5. Недооцененность простых и сложных информационных фраз
Источник: https://8-web.ru/blog/sostavlenie-semanticheskogo-yadra-5-tipichnyh-oshibok/
#8web
Семантическое ядро – это список ключевых слов и фраз для сайта. Затем эти фразы используются для написания статей.
Процесс сборки качественного семантического ядра - это очень кропотливый и не простой процесс. В нем можно выделить 5 основных шагов:
Это очень большая тема, если кратко, то сбор семантического ядра делится на 4 этапа:
1) Сбор маркерных запросов
2) Парсинг запросов из источников по маркерным запросам
3) Чистка семантического ядра
4) Кластеризация семантического ядра
В силу очень большой глубины данной темы, не получится все описать подробнее в данном ответе =(
Поэтому вы можете воспользоваться полной пошаговой инструкцией по сбору и кластеризации семантического ядра для сайта, чтобы узнать: что такое ключевики и семантика, виды семантических ядер, сбор маркерных запросов и различные источники ключевых фраз, сервисы и программы, полный пошаговый сбор, очистка и кластеризация семантики.
О том, что дает семантическое ядро, о принципах составления СЯ, о способах его создания и основных инструментах подбора читайте в статье "Составление семантического ядра сайта".
Нет универсального правильного способа составить семантическое ядро.
Семантика подбирается под конкретный проект. Если говорить о среднечастотной и низкочастотной семантике, то мы обычно работаем по описанному алгоритму.