Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сделать цепочку писем?

Рассылки
Даша Лобанова
  · 1,1 K
Помогаю достичь поставленных целей комфортно, разобрать мотивацию и трезво оценивать свои...  · 13 янв 2020

Цепочка писем — это микроинструмент, помогающий достигать масштабных бизнес-целей. Для настройки серии последовательных писем много времени не потребуется, а пользу получите максимальную.

Если вы один раз составите очерёдность выпусков рассылки от ознакомительного до продающего и станете рассылать серию каждому клиенту, давать только пользу и не пытаться продавать любой ценой — продажи однозначно вырастут.

Если у вас уже есть рассылка и база подписчиков, пусть даже небольшая, настройте почтовый сервис на выход писем с определённой периодичностью, индивидуально для каждого подписчика. Например, на рассылку подписывается человек, которого привлекла информация о бесплатном обучающем курсе по игре на музыкальных синтезаторах. Курс состоит из 12 уроков. Каждый урок — следующее email-сообщение. Человек получает серию из 12 выпусков независимо от того, когда он пришёл в рассылку.

Первое сообщение поступает ему сразу после подписки, письмо со вторым уроком — через 3 дня, и так каждые 3 дня по письму. Естественно, периодичность может быть любой: главное, не давать подписчикам о вас забыть.

Если вы настроите автоматическую рассылку через почтовый сервис, Вам не придётся отслеживать, пришло то или иное сообщение конкретному подписчику или нет. Всё за вас сделает сервис автоматически!

В чём смысл выстраивания цепочек писем и их автоматизация:

1.Автоматические последовательные серии писем повышают вероятность продаж как первичных, так и повторных.

2.Укрепляется лояльность аудитории к бренду.

3.Предложение товаров / услуг преподносится более завуалировано, не «в лоб».

4.Автоматическая серия писем регулярно напоминает потенциальным клиентам о возможности сотрудничать с вами.

5.Каждое письмо настраивает подписчика на следующий шаг — оформление заказа: покупку.

Количество писем в цепочке прямопропорционально стоимости продаваемого продукта. Чем выше цена, тем больше писем должно быть отправлено. Планируя серию писем учитывайте, что большинство людей открывают электронные сообщения в течение 72-х часов после получения, поэтому ваши рассылки не должны беспокоить подписчиков чаще одного раза в 3 дня.

Одна из эффективных стратегий работы с аудиторией через цепочки писем выглядит следующим образом:

Первое письмо ознакомительное. Здесь нужно дать то, ради чего человек подписался (ссылку на загрузку бесплатной книги, пробный урок, видеокурс и т. д.), а также предложить вступить в группу в социальных сетях и почаще заходить на сайт.

Во втором сообщении опишите проблему, которую решает ваш продукт; Сделайте на этой проблеме акцент, обрисуйте ситуацию, в которой она может усугубиться. Пообещайте поведать о способах решения проблемы.

В третьем письме дайте человеку надежду: предложите пути решения проблемы с помощью вашего продукта. Ненавязчиво расскажите о нём. Не стоит расхваливать продукт. Просто опишите его особенности, свойства, конкурентные преимущества и дайте ссылку на страницу оформления заказа.

В четвёртом письме старайтесь развеять возможные сомнения и возражения.

Пятое сообщение должно содержать больше деталей: подробное описание товара / услуги и предложение бонусов (скидок). Это своего рода финальная презентация продукта.

И не забывайте благодарить клиентов за покупку! Выражая людям свою признательность за сотрудничество, вы вдохновляете их на продолжение общения с вами. А это значит, что подписчики вашей рассылки будут ждать новых выпусков и с удовольствием открывать каждое письмо.

Создать эффективные цепочки писем вам так же помогут вот эти статьи:

https://tohonix.ru/blog/plagin-email-subscribers.html

https://tohonix.ru/blog/servis-mailchimp.html

Тренер по комфортному достижению целей.Перейти на vk.com/tsyrjima
UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и...  · 14 янв 2020  · unisender.com
Цепочка писем — последовательная серия писем, которая основывается на поведение пользователя (действие или бездействие). Это может быть регистрация, подписка на новости, брошенная корзина. В зависимости от целей рассылки, необходимо выбрать какой именно сценарий вы хотите реализовать. Существует множество видов цепочек, которые можно создать для автоматизации рутинных... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 22 сент 2020
Отправить цепочку (или серию) писем вашим подписчикам можно, используя специализированные инструменты для рассылок, называющиеся ESP (email service provider). Такие программы позволяют настраивать автоматические рассылки, основанные на поведении пользователя на сайте. Например, можно создать welcome цепочку - то есть серию приветственных писем после регистрации... Читать далее