Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сориентироваться в десятках маркетинговых инструментов на рынке?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Ольга Павликова
  · 1,5 K
Разработка и продвижение проектов 🚀  · 26 мар 2021  · mehed.pro

Необходимо прочитать о каждом инструменте достаточную информацию, испытать, поюзать и после всех этих манипуляций вы начнете уже понимать в чем их разница и вам будет легче ориентироваться, учитывая, что каждый день выходит что-то новое...

Life Print – типография для бизнеса  · 15 июн 2021  · lifeprint.su
В идеале почитать про каждый и закрепить примером на собственном опыте. Также можно запросить информацию у маркетолога с опытом, который вкратце, четко и без воды расскажет об основных отличиях. Касательно бизнеса, нужно анализировать, когда и какой маркетинговый инструмент лучше использовать, если вы будете пользоваться сразу всеми, можно потерять ресурсы (время и... Читать далее
Life Pint - типография для бизнесаПерейти на lifeprint.su
Regenio Group - консалтинговая компания, предоставляющая услуги для ведения бизнеса и сове...  · 26 мар 2021  · regenio.ru
Отвечает
Elena Kostochko

Маркетинговые инструменты вы должлны подбирать под ваш продукт и вашу целевую адуиторию.

Затем, каждый инструмент надо просчитать и заложить в бюджет, оценив его эффективность (у вас должна быть методика, как вы просчитываете эффективнось инструмента).

Комплексная платформа для маркетологов: емейл маркетинг, лендинги, автоматизация...  · 26 мар 2021

определить для какой цели нужен инструмент, ознакомиться с обзорами и инструментами, заказать тестовый период или демо версию, и тестировать, чтобы определить, какой подходит лучше всего