Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как составить список использованной литературы?

Список литературыИспользованная литература
Анонимный вопрос
  · 26,5 K
Редактор сайта softcatalog.info , журналист, эникей, специалист по ремонту ПК, прошивке...  · 18 февр 2021

Я бы порекомендовал использовать специальные сервисы, позволяющие автоматизировать эту рутинную работу и избежать ошибок. К примеру, я пользуюсь этим https://www.4author.com/ru/bibliography/ . Чтобы создать запись, нужно просто указать:

  1. Название документа;
  2. Сведения об авторах (ФИО);
  3. Место издания, названия издательства и год издания;
  4. Целевые страницы в тексте работы.

Далее выбираете нужный формат библиографической ссылки (ГОСТ, ДСТУ, APA, MLA и т.д.), подтверждаете и ссылка готова. В итоге у вас получится ссылка подобного вида (пример для ГОСТа):

Иванников, З. В. Типы коммуникаций в современной науке / З. В. Иванников // Научный вестник МГТУ ГА. — 2009. — № 142. — C. 161-163.

Соответственно по формату ссылки вы можете видеть, как ее нужно писать, если хотите заниматься этим вручную. Т.е. указывается Автор, издание, год, номер и страница.

Историк. Работаю в сфере образования. Администратор портала https://исторический-сайт.рф/  · 13 дек 2020  · исторический-сайт.рф
Список использованной литературы в работах должен быть составлен в соответствии с ГОСТом. На данный момент в Российской Федерации это ГОСТ Р 7.0.100-2018. Список составляется из литературы, который Вы используете. Если это реферат, курсовая, дипломная работа и т.д., то список литературы должен соответствовать тому, что используете в сносках (они, кстати, оформляются по... Читать далее
Телеграм-канал "Новости истории и археологии"Перейти на t.me/historyarchnews
Миссия нашего портала: соединить науку и практику, расширить роль науки в нашей жизни.  · 7 авг 2020  · sciencehunter.net
Отвечает
Владислав
У нас есть замечательная статья, посвященная этому вопросу https://www.sciencehunter.net/Handbook/Bibliography - в ней также есть ссылка на сервис для автоматизированного создания списка литературы. Если вам нужно создать список литературы в формате ГОСТ, каждая библиографическая запись должна содержать следующую информацию. Для книги: - название; - издание; - авторы; -... Читать далее
Как правило, в процессе написания научной работы Вы используете монографии, статьи из периодических изданий. Однако, часто возникает ситуация, когда Вы использовали для написания 25 источников,а по нормативным требованиям необходимо 35. В этой ситуации можно поступить следующим образом: - Найти подходящие по тематике работы статьи на данном ресурсе - https://cyberleninka... Читать далее