Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как создают компьютерные игры?

ВидеоигрыКомпьютерные игры+2
Максим Гришко
  · 7,6 K
Привет! Занимаюсь разработкой игр на unity и просто очень люблю игры. Ищу таких же как я...  · 17 авг 2021  · twitch.tv/harehall

Разработка любого программного продукта в первую очередь это работа одного или нескольких программистов, дизайнеров, иллюстраторов и маркетологов. Игры разрабатываются на движках, самые популярные это Unity, Unreal Engine можно конечно и без них, но движки сильно экономят время и силы программистам. Так же для разработки большой игры не обойтись без языка программирования для Unity это C# для Unreal Engine это С++. Если интересно научится делать игры, Welcome в моё сообщество, пиши в личку в соц. сетях, подскажу, помогу :)

Разработчик текстовых квестов  · 1 февр 2021

Когда-то давно я тоже задавал себе этот вопрос. Все посвящённые этой теме книги начинались примерно с середины, ничего не рассказывая о подготовительных этапах, на которых, собственно и создаётся игра, а перепрыгивали сразу к кодированию. А потом я нашёл толковую книжку на французском (есть переводы на английский и русский), где кратко и доступно всё описано.

Веб-разработчик  · 22 июн 2018
Основа игры — правила, механика. Придумываются гейм-дизайнером в крупных студиях или коллективно вырабатываются командой разработчиков в маленьких компаниях. Разработанные правила и игровые механики описываются программистом в виде программного кода. Наполнение игрового мира содержимым происходит при участии 3д-моделеров и художников по текстурам (или 2д-художников... Читать далее
Все игры по своему проекту должны носить неопределённый финал в компьютерных он спланирован! Выходит одно обманный... Читать дальше
Информационно-образовательный портал stopigra.info  · 10 дек 2020
Формулировка вопроса слишком широкая, чтобы рассказать обо всём придётся писать книгу. Поэтому кратко и упрощённо. Любой игровой проект проходит два основных цикла: привлечение аудитории и её удержание. Ядром любой игры является ее механика (да, не СЮЖЕТ). Если механика "цепляет" (нравится) в игру будут играть и она будет успешна. Незамысловатый (типичный) сюжет или... Читать далее
Добрый день, наверное очень странный вопрос, но все же, может ли один человек быть и гейм дизайнером и 3д визуализа... Читать дальше
Первый
Frontend-developer; Люблю велосипед и наколки, живу душой и позитивом  · 21 июн 2018
Разработка компьютерной игры процесс трудоемкий. Слишком мало условий в вашем вопросе; это игра 2D или 3D? Или изометрия (2,5D)? Онлайн игра или оффлайн с упором на сценарий/прохождение? и т.д. Возьмем в качестве примера более-менее полноценную команду разработки (Сценарист, геймдизайнер, 3D моделлер, художник, программист, композитор). Так или иначе, сначала определяют... Читать далее