Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как создать автоворонку продаж?

Продвижение сайтовАвтоворонка продаж
Анонимный вопрос
  · 599
Библиотекарь, дачник, кошатник  · 6 янв 2019

Автоворонка продаж - автоматическая последовательность действий, которая проводит клиента от этапа возникновения потребности до покупки. Создание автоворонки подходит для тех сфер, где решение принимается долго. Обычно это связано со сложным продуктом или с большой стоимостью. Автоворонки сейчас - это связки разных систем, которые не просто отправляют письма клиенту в зависимости от его действий, но и показывают нужный баннер, ставят задачи менеджеру позвонить, отправляют смс, оформляют доставку и т.д. Главное в воронке - правильно проработанная товарная матрица. Затем проводится проработка основных этапов: прогрев, знакомство, вовлечение, продажа, чистка и др. Если Вы планируете сделать просто линейную отправку 5-7 сообщений, то вам достаточно выбрать один из сервисов емейл маркетинга или чат-бота. Настроить и запустить. Но если Вы планируете делать по-настоящему умные автоворонки с 5-10 вариациями, то одним сервисом не обойтись.

Нужно смоделировать путь вашего клиента, т.е. какие этапы и касания с вами он проходит (или должен проходить), чтобы купить. Вот посмтрите хорошие примеры в статье dgsl.ru/avtovoronka-prodazh На примерах понятнее станет Но вообще все по классике - сначала что-то полезное бесплатное, затем вы закрывете человека на что-то более полезное, но уже с минимальной стоиомостью... Читать далее
Автоворонка продаж – это последовательный автоматизированный набор этапов, которые плавно ведут клиента к покупке. То есть это своего рода подогрев клиентов, повышение их лояльности к вашему бренду и товарам. Почему именно воронка? Потому что на каждом этапе людей становится все меньше, нецелевые отсеиваются, до покупки доходит 3-5% клиентов. Вот посмтрите хорошие... Читать далее