Автоворонка продаж - автоматическая последовательность действий, которая проводит клиента от этапа возникновения потребности до покупки. Создание автоворонки подходит для тех сфер, где решение принимается долго. Обычно это связано со сложным продуктом или с большой стоимостью. Автоворонки сейчас - это связки разных систем, которые не просто отправляют письма клиенту в зависимости от его действий, но и показывают нужный баннер, ставят задачи менеджеру позвонить, отправляют смс, оформляют доставку и т.д. Главное в воронке - правильно проработанная товарная матрица. Затем проводится проработка основных этапов: прогрев, знакомство, вовлечение, продажа, чистка и др. Если Вы планируете сделать просто линейную отправку 5-7 сообщений, то вам достаточно выбрать один из сервисов емейл маркетинга или чат-бота. Настроить и запустить. Но если Вы планируете делать по-настоящему умные автоворонки с 5-10 вариациями, то одним сервисом не обойтись.