Чтобы завести личное файловое облако, достаточно зарегистрироваться на любой платформе, выделяющей облачные хранилища для своих пользователей. На самом деле, если у вас есть адрес электронной почты, то, скорее всего, уже есть и личное облако, поскольку почти каждый почтовый сервис запустил свою службу облачных хранилищ.
Если вопрос выбора всё ещё стоит, то опираться можно либо на количество бесплатного места, либо на стоимость подписки.
Из бесплатных вариантов лучшим является МЕГА с щедрыми 50 ГБ бесплатного места. Далее в порядке убывания: Гугл позволяет хранить 15 ГБ, Яндекс от 10 до 32 ГБ (если установить мобильное приложение), Мэйл.ру дают 8, OneDrive – 5, а Дропбокс – 2 (за реферальные ссылки можно расширить до 16 ГБ). Условия подписки на каждой платформе свои, но в среднем 100 ГБ обойдётся в 100 руб./мес.
Помимо прочего, ценные файлы в облачном хранилище имеет смысл обезопасить – провайдер может их видеть, если они не защищены паролем. Handy Backup поможет не только зашифровать данные, но и автоматизировать процесс их выкладки в облако.
То что хранится, секретно или доступно?