Имя сайта
Немаловажное значение имеет определение с тематикой сайта. Необходимо учесть тот факт, что нужно выбрать ту область, где больше всего накоплено опыта и знаний. В интернете существует большое количество направлений. Можно рискнуть и в новом направлении, но оно должно интриговать и быть достаточно заманчивым для пользователя.
Следующим важным моментом будет выбор имени для сайта. Как говорят, краткость - сестра таланта. Вот имя и должно быть и понятным, и оригинальным, и кратким. Чтобы пользователь, зайдя на сайт, сразу понял куда он попал. Не всегда имя должно совпадать с доменом (web-адресом), оно может просто повторять его. Следующий этап должен подтвердить, насколько оригинальное выбранное имя.
Выбор домена
Домен — web-адрес, который состоит из двух частей: доменной зоны и названия сайта. В домене не должно быть дефисов, шипящих звуков и он должен иметь оригинальное название. Важно в доменном имени правильный размер до 15-и символов, если этих символов будет больше, то поисковые машины не смогут зафиксировать ваш сайт.
Поисковая зона
Далее необходимо определить поисковую зону для сайта. Почему? Потому, что от правильного выбора этой зоны зависит то, насколько сайт сможет подняться в поисковой выдаче. Если сайт русскоязычный, то лучше выбрать доменную зону .ru. Можно выбрать: коммерческие зоны .com, ресурсы, несущие информацию .info, бизнес - проекты .biz и .net, контент их напрямую связан с бизнесом. Статьи можно писать самому или заказывать у копирайтеров.
Создание сайта: что нужно учесть?
Когда запустится сайт, необходимо учесть всего четыре вещи, чтобы не пришлось всё начинать сначала:
- Геотаргетинг - местоположение, удалённость пользователя
- Платформа сайта; (какая она будет?) Коммерческая или познавательная
- Задачи сайта, (чего хочет сайт добиться, привлекая пользователей)
- Целевая аудитория (какого пола и возраста будет пользователь)
Целевая аудитория
Контент на сайт должен загружаться с учётом целевой аудитории. Если у аудитории не вызовет интереса ваш сайт, то посещаемости не будет. Очень важно знать, каким посетителям ваш сайт может быть полезен. Какого они пола и возраста? К примеру, сайт об автомобилях будет интересен мужчинам среднего возраста, а контент о моде заинтригует молодое поколение. С помощью контента, который будет отражать интерес вашей аудитории, привлекается масса посетителей на сайт.
Геотаргетинг
Для многих продающих сайтов очень важно узнать местожительство своих клиентов. Если продажа товара в одном городе, а клиент находится территориально далеко, то какой смысл этому клиенту покупать товар в другом городе. Скорей всего он найдёт удобный вариант в пределах своей местности. Поэтому происходит оптимизация сайта под определённую местность - это и называется геотаргетингом.
Язык тоже имеет немаловажное значение. От этого зависит, сколько людей сможет посетить сайт.
Многие иностранные ресурсы имеют перевод на несколько языков, а это значит, что трансляция этого сайта не будет ограничиваться только одной страной…
Задачи сайта
Очень важно поставить правильные задачи. Если это будет сайт для демонстрации каких-то курсов, то лучше определиться со своим блогом или познавательным сайтом.
Планируете продать товар? Смело создавайте интернет - магазин, а если у вас сайт познавательного характера, тогда это должен быть блог.
Основной задачей будет являться, прежде всего, имидж компании и человеческого ресурса.
Создать можно с помощью данного сервиса, кстати - martweb .ru/