Советы для маркетологов к 23 февраля и 8 Марта: на что стоит обратить внимание, чтобы не скатиться в банальность и решать задачи потребителя. Какая реклама должна быть на 23 февраля и 8 марта?
Сейчас 23 февраля это мужской праздник, а не только праздник для тех, кто служил в армии. Не нужно использовать армейские атрибуты в рекламных креативах.
Из крайности в крайность. На 8 марта есть две стороны медали: феминизм и "цвети как весна". В этом случае не надо перебарщивать и использовать стереотипы. Стоит рассказывать о достижениях и красоте женщин, но без штампов.
Помочь с подарками. Если вы продвигаете продукты, идеально подходящие к 8 Марта, то напоминайте о себе своим подписчикам и клиентам за пару недель до праздника. Варианты подарков и предзаказ. Для любителей все откладывать на потом - предлагайте срочную доставку.
Полезные партнерства. Совсемтные акции с салонами красоты и розыгрыши сертификатов тоже придутся кстати. Для мужчин это могут быть сертификаты в бербершопы и наборы мужской косметики.
Осторожнее со скидками. Так как они снижают прибыль. Делайте два вида акций (для мужчин и для женщин). Скидка 23 % к 23 февраля - скучно и банально. А вот цветок в подарок к каждой покупке на 8 марта - это не особо затратно и очень мило.
Гендернае реклама, как и гендерные стереотипы — это упрощенные образы мужчин и женщин, независимо от личных особенностей тех или иных представителей. Сейчас все идет к тому, чтобы уходить от этого.
Ну и учитывать потребности потребителей - Jobs To Be Done. Для кого-то важно найти бюджетные сувениры, кто-то ищет подарок для папы или дедушки. Школьники ищут подарки для мам, которые можно купить на карманные деньги. В общем сценариев может быть много.
Хороший ответ