Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как создавать нетоксичную рекламу к гендерным праздникам?

Что предпринимают маркетологи, чтобы своим креативом не задеть аудиторию 23 февраля и 8 марта?

МаркетингСоциальные сети+2
Мария Снегова
  · 1,4 K
Комплексное продвижение в Интернете  · 18 февр 2021  · про-движение.рф

Советы для маркетологов к 23 февраля и 8 Марта: на что стоит обратить внимание, чтобы не скатиться в банальность и решать задачи потребителя. Какая реклама должна быть на 23 февраля и 8 марта?

Сейчас 23 февраля это мужской праздник, а не только праздник для тех, кто служил в армии. Не нужно использовать армейские атрибуты в рекламных креативах.

Из крайности в крайность. На 8 марта есть две стороны медали: феминизм и "цвети как весна". В этом случае не надо перебарщивать и использовать стереотипы. Стоит рассказывать о достижениях и красоте женщин, но без штампов.

Помочь с подарками. Если вы продвигаете продукты, идеально подходящие к 8 Марта, то напоминайте о себе своим подписчикам и клиентам за пару недель до праздника. Варианты подарков и предзаказ. Для любителей все откладывать на потом - предлагайте срочную доставку.

Полезные партнерства. Совсемтные акции с салонами красоты и розыгрыши сертификатов тоже придутся кстати. Для мужчин это могут быть сертификаты в бербершопы и наборы мужской косметики.

Осторожнее со скидками. Так как они снижают прибыль. Делайте два вида акций (для мужчин и для женщин). Скидка 23 % к 23 февраля - скучно и банально. А вот цветок в подарок к каждой покупке на 8 марта - это не особо затратно и очень мило.

Гендернае реклама, как и гендерные стереотипы — это упрощенные образы мужчин и женщин, независимо от личных особенностей тех или иных представителей. Сейчас все идет к тому, чтобы уходить от этого.

Ну и учитывать потребности потребителей - Jobs To Be Done. Для кого-то важно найти бюджетные сувениры, кто-то ищет подарок для папы или дедушки. Школьники ищут подарки для мам, которые можно купить на карманные деньги. В общем сценариев может быть много.

Комплексный интернет-маркетингПерейти на про-движение.рф

Хороший ответ

🔺Школа продаж в оптике🔺 🔺Техника продаж в оптике🔺 👓Учебные пособия для оптик  · 11 февр 2021  · dmitrening.ru
Толерантность сейчас в тренде, но, к сожалению, мало кто понимает, что с этим делать. Продавцы и маркетологи в любом случае должны быть толерантны. И тут встает вопрос о цели. Какова цель рекламы? Чтобы на 23 февраля к вам пришли мужчины и купили по акции самим себе вашу продукцию? (брутальная реклама) Чтобы женщины пришли и к 23 февраля приобрели подарки своим... Читать далее
Елена, основатель и бизнес-тренер Школы продаж ДмитренингПерейти на dmitrening.ru