Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как стать гуру в маркетинге?

МаркетингЛичный опытПрофессиональные навыки
dyingformyself
  · 1,0 K
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер, спикер, автор книг  · 17 февр 2021  ·
aslanovPR

Что мы понимаем под словом гуру?

  1. Эксперт в области маркетинга, владеющий большим объемом знаний и опыта?

  2. Человек, широко известный, как эксперт в области маркетинга, владеющий большим объемом знаний и опыта?

Увы, во втором случае далеко не всегда такой человек реально чем-то владеет. Иногда просто умело себя раскручивает. Это тоже знания и навыки, но они не всеобъемлющие.

Первый случай.

Для того, чтобы стать экспертом, надо получить мощную экспертизу. Изучить теоретическую базу, чтобы понимать как развивался маркетинг и к чему он пришел в настоящий момент.

Поддерживать эти знания на определенном уровне, держа руку на пульсе того, что происходит.

Применять знания на практике, то есть поработать в агентстве или конкретных бизнесах, развивая в них маркетинг. Не на одном месте пару лет, а в разных местах, в разных отраслях, с разными продуктами и на разных позициях. Это идеальный вариант.

Можно ли быть гуру-теоретиком. Теоретически можно))). Можно двигать вперед маркетинговую науку, можно преподавать, но лучше все равно понюхать пороху, иначе можно преподавать совсем отвлеченную от жизни теорию. И скорее вредить.

Второй случай.

Тут все просто. Строим личный бренд. Всем рассказываем, что мы крутой маркетолог, даем интервью, пишем книги, выступаем на конференциях. Главное, чтобы были умные мысли для донесения. И мысли были не ворованные, а свои.

В идеале, нужно совместить первый и второй пункты. И будет супергуру маркетинга.

Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
2 эксперта согласны
К сожалению, очень многим хорошим маркетологам-практикам не интересен "второй случай" и поэтому большое количество... Читать дальше
Сервис универсального парсинга данных  · 7 авг 2021  · a-parser.com
Дело в том, что это вечная борьба. Ты только стал гуру в маркетинге и остановился - ты уже проиграл. Почему? Потому что нужно постоянно развиваться в этом направлении, принимать новые правила игры, а также навязывать свои. По моему мнению, гуру маркетинга - это тот, кто постоянно качает свой профессиональный скилл, но при этом не забывает про основы маркетинга. Тот... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com