Начните предпринимать действия на улучшение жизни общества, предложите что-то, что будет приносить финансовый результат вам и положительный обществу))
Изучите разные направления бизнеса, как работают и чем занимаются другие предприниматели. Каждый имеет разную стратегию и стремится к разным масштабам.
Вопрос очень широкий, но схема может выглядеть так:
анализ ниши – формирование идеи – составление плана действий – расчет всех возможных рисков – реализация плана/регистрация бизнеса – запуск и качественная работа с клиентами. Конечно, внутри и между этими пунктами могут быть еще много разных нюансов, поэтому тут важно начать с малого и стремиться к большему.
Добрый день.
Заниматься собственным бизнесом нужно легально, а для этого надо либо стать самозанятым, либо зарегистрироваться в качестве ИП, либо открыть свое ООО. Если вы решили стать индивидуальным предпринимателем, то какие документы вам потребуются?
Итак:
ИП — это особый статус физического лица, а, следовательно, за свои ошибки вы будете расплачиваться всем своим имуществом, хотя закон о субсидиарной ответственности свидетельствует о том, что и собственники ООО несут практически такую же ответственность. Получить же этот статус можно в налоговой инспекции по месту своей постоянной регистрации. Для этого надо подать соответствующее заявление и пакет требуемых документов.
Для государственной регистрации вас в качестве ИП необходимо подать в налоговую:
●заявление о вашей регистрации в качестве ИП по форме Р21001;
●квитанцию об оплате госпошлины;
●заявление о переходе на УСН по форме №26.2-1;
●копию паспорта.
Если ИП регистрируется на несовершеннолетние лицо, то весь этот список документов должен быть дополнен либо нотариальным согласием родителей, либо свидетельством о браке несовершеннолетнего, либо копией решения органа опеки о признании этого лица (заявителя) полностью дееспособным.
Заявление о регистрации
Заявление о регистрации вас в качестве ИП подается на бланке установленной формы — Р21001. Скачать этот бланк можно в Интернете.
Однако требования к заявлению нужной формой не ограничиваются. Эту форму надо еще и правильно заполнить, в полном соответствии с указаниями, которые есть в самом бланке.
Заявление можно заполнять на компьютере, можно вручную.
Если на компьютере, то необходимо использовать шрифт Courier New высотой 18 пунктов. Все буквы должны быть заглавными.
Если заполняете от руки, то заполняете все печатными заглавными буквами черными чернилами.
При необходимости правила переноса слов и строк соблюдаются.
В заявлении необходимо вписать все требуемые данные: ФИО, ИНН, место рождения (как записано в вашем паспорте), индекс и адрес регистрации, код документа удостоверяющего вашу личность (паспорт РФ имеет код 21), а также способ получение документов о регистрации.
В заявлении вы указываете коды ОКВЭД, которые вам необходимы для вашей предпринимательской деятельности. Один код будет главным, именно по этому виду деятельности вы планируете иметь основной доход. Количество кодов не ограничивается, однако, не стоит указывать лишние. Нужный код всегда можно внести в реестр при возникновении такой необходимости.
В конце заявления пишется ваша фамилия, ставится подпись и указывается дата подачи документов. Заранее, если вы подаете документы сами, этого делать не нужно. Подписывается заявление в присутствии налогового инспектора, которому вы и сдаете требуемый пакет документов для регистрации ИП.
Если вместо вас документы будет сдавать доверенное лицо, то вы должны подписать это заявление в присутствии нотариуса, который заверяет вашу подпись и делает на этом документе свои отметки.
Квитанция об уплате госпошлины
Регистрации ИП — услуга платная. Необходимо оплатить соответствующую госпошлину и при подаче документов приложить документ, свидетельствующей об этой оплате.
Получить квитанцию можно на сайте ФНС, а можно и через другие сервисы в Интернете.
В настоящий момент (2019 год) госпошлина — 800 рублей. Но если документы подаются электронно через формы на сайтах nalog.ru, gosuslugi.ru или электронно через нотариуса или МФЦ (последний вариант работает не во всех МФЦ, так что предварительно надо звонить и уточнять), то госпошлина не уплачивается. От уплаты госпошлины при такой форме подаче документов граждане освобождены с 1 января 2019 года. Однако стоит помнить, что такая форма подачи требует наличия электронно-цифровой подписи, получение которой имеет свою стоимость. Цена зависит от сложности подписи и компании, где вы ее получаете.
Если вы неправильно заполнили документы, то получите отказ в регистрации ИП. Это не страшно, так как у вас есть право повторно подать документы. Причем ранее уплаченная госпошлина не сгорает, как было раньше, а сохраняет свою актуальность в течение трех месяцев. Это означает, что если вы в течение трех месяцев заново подадите документы, то вам не нужно повторно оплачивать госпошлину. Срок начинает отсчитываться с даты отказа налоговой в регистрации.
Но такая возможность есть один раз. Если за этот трехмесячный срок вам понадобиться в третий раз исправлять ошибки и подавать документы на регистрацию ИП, то вам нужно будет по-новому оплатить госпошлину.
Заявление о переходе на УСН
Заявление подается в том случае, если вы хотите применять упрощенную систему налогообложения и соответствуете всем требованиям для получения этой льготы. Вам надо лишь выбрать с чего именно вы будете платить налог на УСН: с дохода или с дохода, уменьшенного на расходы вашего бизнеса.
Заявление подается в установленной форме — №26.2-1. Ее можно скачать в Интернете, заполнить и подписать.
Важно! В налоговую при регистрации ИП требуется три таких заявления. То есть вы одинаково заполняете три требуемые формы и подписываете их. Одно заявление останется у вас, но на нем инспектор поставит отметку о том, что данный документ был им принят.
Если такое заявление не подать, то при регистрации ИП вы автоматически становитесь плательщиком налогов по основной системе налогообложения (ОСНО), а это сложнее в отчетности и дороже в величине налоговых выплат.
Копия паспорта
При подаче заявление о регистрации ИП требуется документ удостоверяющий личность и его копия. Обычно это паспорт РФ. Если это паспорт иностранного гражданина, то требуется нотариально заверенный перевод. Также это может быть удостоверение беженца или свидетельство получившего временное убежище.
Требуется иметь копию двух разворотов паспорта: основной страницы и страницы с отметкой о вашей регистрации. Иногда налоговый инспектор может попросить копию и других страниц паспорта с отметками.
Если вы сдаете документ через доверенное лицо, то лучше сделать нотариально заверенную копию паспорта у нотариуса. Отметим, что нотариус делает копию всех страниц документа.
Если сдаете документы не вы
Документы на регистрацию ИП можно сдать лично, можно через Интернет, можно по почте, а можно через доверенное лицо.
В первых трех случаях пакет документов никак не меняется от описанного выше. Однако для сдачи документов через Интернет у вас должна быть электронно-цифровая подпись, для отправки документов по почте, вашу подпись на заявлении о регистрации ИП должен также заверить нотариус. Если же вы сдаете документы через доверенное лицо, то вы также заверяете подпись и даете у нотариуса доверенность на человека, который будет заниматься регистрацией вашего ИП. Кроме этого, вам надо сделать нотариально заверенную копию этой доверенности, так как в противном случае налоговый инспектор заберет оригинал доверенности, который потом вам не возвращается. А ведь вашему доверенному лицу еще, как минимум, необходимо будет за вас получить документы, подтверждающие вашу регистрацию в реестре в качестве индивидуального предпринимателя.
Пакет документов, требуемый для регистрации, ИП несложен и каждый может справиться самостоятельно с его подготовкой. Если вам не хочется тратить на это время, то вы можете воспользоваться платными услугами по регистрации ИП, а можете воспользоваться бесплатным сервисом Совкомбанка, благодаря которому вы без особых усилий получите требуемый пакет документов.
Для этого надо зайти на сайт банка, выбрать на верхней планке вкладку «Бизнесу», найти на странице куб «Решили начать свое дело» и нажать на предложение «Получите документы для регистрации ООО или ИП». Вам выпадет форма, которую необходимо заполнить. После этого вам на почту придут нужные вам документы: правильно заполненная форма Р21001, правильно заполненная форма №26.2-1 и квитанция на оплату госпошлины.
Вам надо распечатать эти документы в нужном количестве, оплатить госпошлину, сделать копию паспорта, заверить при необходимости подпись у нотариуса на форме Р21001 и получить доверенность на доверенное лицо, и отнести весь этот пакет в налоговую. Это может быть налоговая по вашей постоянной регистрации или единая налоговая, которая в вашем населенном пункте занимается вопросами ИП. В Москве это налоговая инспекция №46.
Также читайте об этом на сайте школы "Я - предприниматель" https://sovcom.pro/art/polnyy_spisok_dokumentov_dlya__otkrytiya_ip
День добрый.
Вы должны пройти процедуру государственной регистрации. Но тут же возникает и второй вопрос: что лучше открыть - ООО или ИП?!
Попытаемся сравнить в чём отличия в деятельности физического лица в качестве индивидуального предпренимателя, а также гражданина, который регистрирует юрлицо.
Так, наши юристы сопоставили следующие параметры, которые вам могут быть полезнымит при открытии ИП или или же регистрации ООО:
Начать нужно с заполнения небольшого списка вопросов:
Зачем я хочу стать предпринимателем?
Какими навыками я обладаю?
Как эти навыки помогут мне в бизнесе?
Чем я планирую зарабатывать, какой вид бизнеса вести?
Где я возьму на это деньги?
Предпринимателем можно стать за 1 день. Расскажу как, это под силу почти каждому человеку.
Итак, утром едете на оптовый рынок, проходитесь по торговым рядам, изучаете и спрашивате что сейчас хорошо продается. Если спросите у 15 - 20 продавцов это уже анализ товара. На этом основании покупаете несколько разных вещей (малым оптом) например модные сумки, рюкзаки, прикольные игрушки, гаджеты и др.
Затем возвращаетесь, открывате компьютер и на крупных досках объявлений типа Авито, Юла и др. создате несколько объявлений. Через час - два вам начнут звонить, вечером вы уже можете что-продать из своего товара.
Процесс запущен - вы предприниматель. Дальше только развитие, увеличивайте объемы и виды товара, создавайте сайт, продавайте через соц-сети. Успех гарантирован.
Для того, чтобы стать предпринимателем Вам нужно, в первую очередь, определиться со ферой деятельности, в которой планируете работать. После чего выбрать форму бизнеса (ИП или ООО), в которой планируете вести предпринимательскую деятельность. А дальше уже регистрировать свой бизнес, и воплащать свои мечты в реальность.
Этап №1
Чтобы стать предпринимателем, важно найти сферу, где бы вы могли применить свои знания. Например, если вы хорошо играете в волейбол, то попробуйте найти товары, которые сложно достать вашим друзьям или вам. Хорошо подойдет профессиональная одежда, обувь, носки.
Если вы всю жизнь любили рисовать, то попробуйте начать продавать картины. Если вы сидите дома, то можете начать вести свой блог и продавать там рекламу. Это тоже некое предпринимательство.
Этап №2
После того, как вы сможете реализовать свое хобби в деньги, то пора нанимать сотрудников. Если вы классный специалист, то за 1-2 года клиентов будет много и вы не сможете их обслуживать.
В этом периоде важно прокачить организаторские способности и умение работать с подчиненными.
Уйдет года 2-3, пока вы соберете команду и сможете начать масштабировать бизнес.
Этап №3
Да по сути его и нет. Уже после того, как вы поймете, что ваш товар или услуга востребованы, то останется только искать новых сотрудников и привлекать новых клиентов.
Хороший бизнес вполне реально построить за 5-7 лет, но есть конечно исключения. Кто-то делает за 2-3 года. Кто-то за это время открывает три бизнеса и все они успешны. Так что тут все зависеть будет от вас.
Можно для начала определиться с бизнес-идеей, с тем, что ты умеешь делать и протестировать. Сделать сайт, заказать рекламу и открутить небольшой бюджет. Опросить знакомых, будет ли востребована твоя услуга. Уже потом регистрироваться официально.
Вообще можно тут почитать по бизнес-идеям https://entrepreneur.su/category/business/business-ideas/
Для этого необходимо что-то предпринять: начать делать, производить, выращивать, оказывать услуги. Предприниматель - это человек дела, активный человек, предприимчивый.
Самый простой способ - делать и создавать то что вы хорошо умеете, в чем вы профессионал.
В начале даже не нужно юридическое лицо, можно стать самозанятым и работать на себя, по мере развития бизнеса можно зарегистрировать фирму.
Для начала необходимо зарегистрировать субъект предпринимательской деятельности, например ИП.
Подробная пошаговая инструкция по регистрации ИП в 2018 году представлена здесь: https://richtalk.ru/biznes/otkrytie-biznesa/otkrytie-ip-poshagovaya-instruktsiya/