Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как связаны FPS и частота обновления монитора?

ТехнологииКомпьютеры+2
Простыми словами
  · 136,7 K

FPS и частота обновления монитора никак не связаны между собой, только если не используется адаптивная технология синхронизации типа G-Sync, FreeSync, V-Sync и подобные.

Жаркая дискуссия ))Никто, до конца не понимает, где "раки зимую"?!)))

Первый
Я - специалист технической поддержки систем связанных с компьютерной техникой. Плотник и...  · 4 нояб 2020
Формальный ответ на этот вопрос: FPS - это условная (то есть она зависит от условий) характеристика компьютера, отражающая какое количество кадров изображения, с заранее заданными параметрами, может сгенерировать компьютер за секунду. В данном случае компьютер и монитор - это разные устройства. Частота обновления монитора - это характеристика монитора, отражающая... Читать далее

у меня монитор 60 Гц игра выдает 120 FPS это нормально или мне нужен монитор 120 Гц?

🔧Экспресс ремонт без наценок, сюрпризов и навязывания услуг 💻  · 23 июн 2020  · rnp4.ru
Отвечает
exile
Монитор обновляет картинку на себе столько раз, сколько герц стоит в настройках. Обычно это 59 и 60 герц, то есть 59 и 60 раз в секунду. Давно появились мониторы, у которых частота обновления выше. Чтобы понять зачем, рассмотрим, как это работает: FPS это количество кадров в секунду, которое отрисовывает и выдаёт на монитор видеокарта. Совсем не обязательно, что эти... Читать далее
FPS - это сколько раз в секунду приложение сможет отрисовать картинку. Частота обновления картинки монитором -... Читать дальше
Говорим простым языком про игры, кино, музыку и технологии  · 23 июн 2020  ·
octopus_sprut
Отвечает
Artem_Borisov