Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как телеканалы достают статистику, если наши телевизоры не передают им информацию?

ТелевидениеСтатистика
Влад Корно
  · 251,5 K
Первый

Цвет канала зависит от сетки вещания. Чем больше нагрузка на канал , тем больше приемников подключено к нему. Количество и каналы расчитывтся по нагрузке на антену во время передачи устойчивого сигнала на контрольное устройство. Элементарно Ватсон .

Подключение приёмников к каналу ещё не означает что его смотрят, просто у многих привычка держать ящик включенным... Читать дальше
Музыкальная машина времени. Я отправляю людей в путешествие во времени в их молодость с...  · 28 янв 2021
Я по образованию инженер телевидения и радиовещания. Мой ответ такой. Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика. Марк Твен. Тем не менее, кроме как статистикой, собрать такие данные никак нельзя. Это если говорить про эфирное ТВ. Сказка о том, что можно это определить по включению или отключению телевизора - это бред. Это не возможно отследить по... Читать далее
Из интересов - музыка, кино, литература, лингвистика. Опыт? Ну, наверное диплома специалис...  · 13 февр 2020

Так как в РФ всё-таки большинство аппаратов не имеют подключения к интернету - работают службы анкетирования, и их немало. Например, одна из самых известных международных - TNS

Первый
Учитель физики с доп. специальностью Учитель информатики Часовой мастер Духовная...  · 12 февр 2020
Ещё в далёкие времена НКВД успешно выявляло слушателей запрещенных буржуйских радио каналов. Это возможно, благодаря особенностям устройства радиоприемников. В основе их устройства лежит супергетеродин (см. Википедию). Принимаемый антенной сигнал через гетеродин подаётся обратно на антенну, только в другом волновому диапазоне. Сигнал получается слабоватый, но вполне... Читать далее