Как у vk.com получается заполнять рекламный блок слева, на основе того, что я искал в интернете?

Социальные сетиРеклама
Евгений Щелованов
  · 656
Студент направления "Реклама и связи с общественностью", создатель сети...

На самом деле, вконтакте не очень любит когда рекламодатели так делают. А делают они это вот как:

Когда вы ищите что-то в гугле, яндексе или где-то еще, вы заходите на сайт где есть ответ на ваш запрос. На таких сайтах размещены JS-скрипты, которые позволяют получить ваш ID вконтакте, даже если вы на этом сайте никак не авторизовывались. Проще говоря, если вы на своем компьютере заходили в VK, затем зашли на какой-то сайт где есть такой скрипт, то владельцы сайта могут получить ваш ID. Затем, ID загружают в базу данных людей, которым нужно показывать рекламу, и соответственно эту базу загружают в рекламный кабинет VK.

Надеюсь получилось объяснить :)

Если ты серьезно и не тролишь, то мне сложно поверить чему учат на рекламе в институте.

Комментировать ответ…Комментировать…
Ещё 1 ответ
Эксперт по работе с социальными сетями, руководитель направления таргетированной...
Скорее всего вы были на сайтах, где установлен пиксель ретаргетинга. Это специальный код, который позволяет собирают аудиторию посетителей, которые были на сайте, а затем показывать им рекламные сообщения в социальных сетях - такая функция есть в myTarget, ВКонтакте, Facebook и Instagram. Часто это наиболее эффективный тип размещения, который нужно... Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос