Отбеливающая зубная паста спасет поврежденную поверхность окон в квартире, за счет множества частиц, обладающих абразивным действием, в ее составе. Немного зубной пасты выдавить на ватный диск, затем втирать в поврежденное место по кругу. Удалить излишки пасты при помощи круговых движений в обратном направлении. Дать обработанной поверхности высохнуть, вымыть стекло. Повреждения будут малозаметны.
Паста ГОИ известна широкой сферой применения, в том числе при царапинах на стеклянной поверхности. Разогреть пасту при помощи водяной бани, ватным диском постепенно нанести ее на проблемную зону, растереть. В результате получим гладкую отполированную поверхность. Такой способ подойдет как для часов, так и для окон.
Лучше всего обратиться к профессионалам, удаление глубоких царапин на стекле процесс достаточно трудоёмкий и не всегда целесообразный, плюсом ко всему имеются риски появления трещин на лобовых стёклах имеющих сколы, т.к. для удаления царапин требуется шлифовка, а этот процесс связан с нагревом и нагрузками.
Для самостоятельного удаления незначительных царапин на стеклах вашего автомобиля потребуется наличие шлифовальной машинки, можно использовать электрическую дрель в которой имеется регулировка оборотов), фетровый или войлочный шлифовальный круг, а также полировочная паста, вода и средство для очистки стеклянных поверхностей.
Полировка царапин на стекле автомобиля выполняется в несколько этапов.
Приобретённую пасту или разведенный порошок равномерно наносят на небольшой участок (максимум 35х35 см) с дефектом и на войлочную насадку. Поскольку полировальный состав быстро высыхает, покрывать им все повреждения сразу бессмысленно.
Плавными беспрерывными движениями машинки (под углом в пять градусов и без чрезмерного нажима) обрабатывают сектор, покрытый пастой. Чтобы стекло не перегревалось за его температурой необходимо следить и давать остыть в нужный момент.
Для понижения температуры поверхности и сохранения вязкости (эластичности) полировального состава, обрабатываемый участок, время от времени, опрыскивают чистой водой из пульверизатора.
Завершив работу в первом секторе, переходят к второму и так далее. Полировочный круг во время полировки и удаления царапин на стекле не должен останавливаться, а сам процесс прерываться или задерживаться в одной точке.
Закончив со всеми проблемными участками, поверхность моют и проверяют качество выполненной работы. При наличии остаточных или неисправленных повреждений, в данных местах процедуру повторяют.
После устранения всех дефектов, остекление моют, стирают маркер с внутренней стороны, снимают защитную плёнку и убирают помещение.
Процесс кажется достаточно простым, однако, чтобы добиться качественного эффекта придётся потратить немало времени (3-4 часа) и терпения.
Здравствуйте. Крупные сколы и царапины на стекле не удалить – только замазать с перспективой замены дефектного окна. Мелкую паутину и потертости от дворников можно убрать полировальной пастой на основе церия
Приступать к работе можно при условии, что исходное состояние окна хорошее: глубоких «царапок», ощущаемых пальцем и ногтем, практически нет. Операцию лучше производить полировальной машинкой, потренировавшись на неответственных стеклах.
Рабочие материалы должны быть чистыми, без различных крупинок и песчинок, иначе результат будет прямо противоположным. Времени лучше взять в запас. Если речь идет о полировке 100% поверхности лобового окна, то потребуется порядка 4-5 часов.
Лобовое стекло можно полировать и нужно. Но доверить нужно профессионалом. Мы занимаемся полировкой 20 лет. И можем убрать не только от дворников затёртости, но и царапины. Также и с боковых стёкол и с задних. https://www.avtoluxspb.ru/Polirovka-stekol-v-spb.htm