Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как учить node.js? Нужно сначала учить основы Javascript, только потом уже приступать к node.js ?

ПрограммированиеJavascript+3
  · 3,2 K
На Кью задали 2 похожих вопроса
По образованию физик, работаю программистом  · 4 июл 2022
Node.Js это рантайм (интерпретатор, среда выполнения) для Javascript. Иначе говоря, Javascript это язык для управления Node.Js.
Можно учить одновременно, то есть, составлять программы на Javascript, выполнять из на Node.Js и смотреть, что получится.
Например, если составить файл hello.js, внутри которого написать
console.log("Hello World");
то его потом можно выполнить командой
node hello.js
В отличие от других языков программирования, Javascript может выполняться не только в Node.Js, но и внутри веб-браузера.
Например, если вы прямо сейчас зайдёте в "Средства разработчика" вашего браузера, зайдёте в консоль (это будет консоль Javascript) и введёте там тот же код — он выполнится
То есть, Javascrpt — это такой язык, код на котором можно выполнять и в браузере и в Node.Js
Отличие заключается в том, что прогамме предоставляются разные ресурсы и разные API.
1 эксперт согласен
Разработчик Rails/React  · 5 июл 2022
Конечно, желательно сначала изучить "базовый" javascript, потому что node.js по сути лишь добавляет отличное от браузера "окружение" для виртуальной машины javascript - стандартную библиотеку. После того как вы освоились и с самим языком, и с модулями node.js, пора будет "выплывать в море" - изучать чужой опыт, сторонние библиотеки, "набивать" руку. Через годы у вас... Читать далее
Первый
Frontend-разработчик. Пою, рисую =)  · 26 февр 2023