Площадка отзывов Flamp концентрируется на реальных комментариях от покупателей или клиентов. Поэтому просто так удалить отзыв, если вы – не его автор, не получится. Более подробно мы писали как удалить отзыв с flamp (фламп) в нашем блоге.
Тем не менее, не стоит отчаиваться:
- Зарегистрируйтесь как официальный представитель компании;
- Свяжитесь с автором отзыва;
- Попробуйте оспорить отзыв по результатам обратной связи.
Регистрация официального представителя компании
Создать страницу компании на Flamp может кто угодно. А вот давать обратную связь может только официальный представитель компании. Поэтому потребуется зарегистрироваться как сотрудник. Для этого:
- Перейдите по ссылке и выберите город;
- Найдите свою компанию по названию;
- Нажмите «Это моя компания» и следуйте инструкциям на экране.
Для подтверждения того, что это ваша компания, придётся ответить на телефонный звонок, электронную почту или предоставить документы.
Дайте обратную связь
Важно понимать, что негативно настроенный клиент готов к диалогу. Он потратил своё время на то, чтобы найти вашу компанию на Flamp и написать гневный отзыв. Поэтому – предложите решить проблему прямо в комментариях!
- Обратитесь к клиенту лично и запросите дополнительную информацию, если в отзыве недостаточно данных для решения проблемы. Например, если клиент пожаловался на холодный кофе и невежливое обслуживание – можете уточнить, когда именно он посещал кафе;
- Решите проблему. В конце концов, задача любого бизнеса – не только получать прибыль, но и улучшать жизнь других людей. Поэтому отнеситесь к негативу как конструктивной критике, которая способна помочь увеличить качество обслуживания;
- Расскажите о том, как вы решили проблему – и как отзыв помог вам в этом.
А затем не публично (в личных сообщениях) попросите автора удалить отзыв. Ведь он больше не актуален! Как правило, если проблема действительно решена, авторы идут навстречу и удаляют негативные комментарии.
Обжалуйте отзыв
Если вы уверены, что отзывы не соответствуют реальности, то обратную связь тоже требуется дать. Но – по несколько иному алгоритму:
- В официальном ответе запросите информацию, которая бы подтверждала факт покупки. Это могут быть последние цифры номера договора, телефона, чека и так далее;
- Подождите 7 дней. Это стандартное время на ответ;
- Пожалуйтесь на отзыв. Это можно сделать, нажав кнопку «Пожаловаться» рядом с отзывом. В комментарии укажите, почему этот отзыв не соответствует реальности.
Как правило, модераторы также понимают, что отзывы могут оставлять конкуренты или «стадный инстинкт» с каких-нибудь сайтов.
Чего точно не стоит делать
Точно не помогут следующие «способы решения проблемы»:
- Удаление карточки компании. Отзывы о ней всё равно никуда не денутся. Останется только закрывать заведение и предоставлять Flamp подтверждение о закрытии, а это – слишком уж радикальный способ решения проблемы;
- Покупка положительных отзывов. Flamp использует собственные алгоритмы подтверждения. Например, резкий рост числа положительных отзывов его насторожит (равно как и отрицательных, особенно если их авторы – не из того же города, что заведение;
- Пытаться найти значительные нарушения правил публикации на Flamp. У сервиса – хорошая модерация, поэтому отзывы с откровенными нарушения (мат, раскрытие персональных данных, реферальные ссылки, скрытая или открытая реклама) просто не проходят первоначальную проверку. Пытаясь найти значительные нарушения, вы только потратите своё время.
Самый простой способ
Если ситуация, с которой вы столкнулись, довольно сложная – обращайтесь в наше агентство по управлению репутацией! Мы поможем решить проблему. На нашем сайте вы можете получить подробную консультацию абсолютно бесплатно. Кроме того, сейчас действует акция – удаление первого отзыва за 0 рублей!
Если остались какие-то вопросы – смело задавайте их здесь в комментариях. Или заходите на наш сайт – мы всегда рады помочь!