Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как установить пиксель для таргетированной рекламы в TikTok?

Таргетированная рекламаTiktok
Анонимный вопрос
  · 373
Бизнес и Digital чек-листы для самообразования.  · 20 сент 2021  · checkbusiness.ru
В разделе рекламной платформы сверху на боковой панели есть вкладка «Актив». После нажатия выбираете из выпадающего списка категорию «Событие», после чего вас перекидывает на аналог всем известного «Events Manager». Дальше все по инструкции.
Разберем установку пикселя и добавление событий на самой частой категории «Website Pixel». Далее нажимаете на кнопку «Create Pixel» и следуете инструкции. Как обычно, пиксель помещаете в блок <head> HTML-кода.
Дальше на вкладке добавления событий TikTok предложит отсканировать в приложении QR-код, чтобы сделать разметку событий напрямую в рекламной платформе. Все манипуляции лучше проводить в Google Chrome.
Это является самым простым способом установки событий: определение событий по целевому URL. Если пользователь посетит заданную страницу, система засчитает это действие как достижение цели. Существует три алгоритма определения срабатывания: «Contains», когда URL содержит указанное значение, «Equals», когда URL равен указанному значению, и «Does not contain», когда URL не содержит его.
В интернет-магазинах событием, которое обозначает совершение покупки, может быть посещение пользователем страницы благодарности, открывающейся после оплаты.
На видео 1 показываем наглядно, как пользоваться инструментом. Если вы хотите отслеживать все добавления в корзину, то нужно добавить каждое добавление.
На видео 2 мы показали самую распространенную ошибку — не получается сохранить. Проблема заключается в том, что пользователи часто забывают сохранить каждое правило в соответствующем окне до общего сохранения настроек.
Подробнее о TikTok ADS читайте в нашем блоге в статье "Таргетированная реклама в TikTok".