Разными способами можно увеличить конверсию. В идеале, надо сначала посмотреть на лендинг и в рекламный кабинет и понять, где проблема.
Если проблема в лендинге, то можно усилить текст, оформление сделать качественнее, позаботиться об удобстве пользования лендингом. Это то, чем я занимаюсь, но вообще многие делают аудиты лендингов.
Если проблема в рекламе, то настроить на другую аудиторию или сделать рекламу, которая по смыслу соответствует тому, что написано на лендинге, а не противоречит. В этом поможет аудит рекламной кампании или услуги веб-аналитика.
Если на лендинге все хорошо и рекламист с руками из плеч, то можно добавить дополнительные сервисы на лендинг - обратный звонок, онлайн-чат, всплывающее окно на выходе и другие интересные примочки. Просто почитайте про виджеты и сервисы для лендинга, очень много вариантов.
Также можно сделать АБ тестирование, посмотреть какая из двух версий одного и того же лендинга лучше конвертирует. Это рекламист может сделать, директолог, например.
И стратегию ретаргетинга разработать, какую рекламу вы будете показывать тем, кто был на лендинге, но не купил(например, скидочное предложение или, так называемые лид-магнит, квиз и другие модные слова) и какую тем, кто купил (например, допродажа или через какое-то время напоминать, что купленная штука закончилась, не пора ли купить еще).
Если коротко, то вот так можно увеличить конверсию на лендинге.
Здравствуйте, Валерий!
На конверсию лендинга влияют 2 фактора – внешние и внутренние.
Если говорить о внешних факторах, то тут стоит отметить:
Понимание аудитории, чтобы рекламироваться более точно - это увеличит конверсию.
Рекламные каналы – это влияние стоимости показа, CTR и CPL.
Устройства пользователей – это позволит отсеять аудиторию с меньшей конверсией или же снизить стоимость показа на нее.
Если говорить о внутренних факторах, то тут стоит обратить внимание на:
Юзабилити лендинга – загрузку блоков, отображение элементов (цвета, места, формы и тп.), адаптация устройств и др.
Триггеры – эти маркетинговые приемы позволят увеличить конверсию за счет призывов к действию, расположению блоков, логике пути клиента по сайту.
В целом, обязательно экспериментируйте. Меняйте расположение блоков, цветов, заголовков, призывов к действию.
Что такое триггеры: https://digimark.pro/chto-takoe-trigger/
Нужно хорошо с сайтом поработать, сделать его приятным глазу потенциального посетителя, чтобы он не захотел уйти через 10 секунд, как попал на сайт. Желательно не делать кучу выскакивающих окон, которые больше раздражают, чем помогают. Сделать информацию доступной, чтобы ее не приходилось долго искать. Знаю примеры лендингов, где даже это сделано неудачно. Ну и всеми доступными способами нужно стараться привлекать целевую аудиторию. Плюс, есть сервисы, которые помогают с увеличением конверсии. Из таких я знаю flyvi. io/ru, мы его используем для своего сайта, и он помогает показатель конверсии поднять и, помимо этого, другие показатели тоже улучшает. В частности, время на сайте и глубину просмотра. Так что вещь полезная.