Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как увеличить конверсию лендинга?

Поиск информацииЛендингиКонверсия
Валерик Гвоздев
  · 225
На Кью задали 1 похожий вопрос
Business Development, Sales & Marketing  · 18 сент 2020  · digimark.pro

Здравствуйте, Валерий!

На конверсию лендинга влияют 2 фактора – внешние и внутренние.

Если говорить о внешних факторах, то тут стоит отметить:

  1. Понимание аудитории, чтобы рекламироваться более точно - это увеличит конверсию.

  2. Рекламные каналы – это влияние стоимости показа, CTR и CPL.

  3. Устройства пользователей – это позволит отсеять аудиторию с меньшей конверсией или же снизить стоимость показа на нее.

Если говорить о внутренних факторах, то тут стоит обратить внимание на:

  1. Юзабилити лендинга – загрузку блоков, отображение элементов (цвета, места, формы и тп.), адаптация устройств и др.

  2. Триггеры – эти маркетинговые приемы позволят увеличить конверсию за счет призывов к действию, расположению блоков, логике пути клиента по сайту.

В целом, обязательно экспериментируйте. Меняйте расположение блоков, цветов, заголовков, призывов к действию.

Что такое триггеры: https://digimark.pro/chto-takoe-trigger/

Я весёлая и умная  · 25 мар 2021
Нужно хорошо с сайтом поработать, сделать его приятным глазу потенциального посетителя, чтобы он не захотел уйти через 10 секунд, как попал на сайт. Желательно не делать кучу выскакивающих окон, которые больше раздражают, чем помогают. Сделать информацию доступной, чтобы ее не приходилось долго искать. Знаю примеры лендингов, где даже это сделано неудачно. Ну и всеми... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Как увеличить конверсию лендинга? — 9 ответов, задан 
Провокатор продаж - копирайтер-маркетолог, специалист по "упаковке" бизнеса, богиня...  · 30 июн 2018  ·
provokator_prodazh

Разными способами можно увеличить конверсию. В идеале, надо сначала посмотреть на лендинг и в рекламный кабинет и понять, где проблема.

Если проблема в лендинге, то можно усилить текст, оформление сделать качественнее, позаботиться об удобстве пользования лендингом. Это то, чем я занимаюсь, но вообще многие делают аудиты лендингов.

Если проблема в рекламе, то настроить на другую аудиторию или сделать рекламу, которая по смыслу соответствует тому, что написано на лендинге, а не противоречит. В этом поможет аудит рекламной кампании или услуги веб-аналитика.

Если на лендинге все хорошо и рекламист с руками из плеч, то можно добавить дополнительные сервисы на лендинг - обратный звонок, онлайн-чат, всплывающее окно на выходе и другие интересные примочки. Просто почитайте про виджеты и сервисы для лендинга, очень много вариантов.

Также можно сделать АБ тестирование, посмотреть какая из двух версий одного и того же лендинга лучше конвертирует. Это рекламист может сделать, директолог, например.

И стратегию ретаргетинга разработать, какую рекламу вы будете показывать тем, кто был на лендинге, но не купил(например, скидочное предложение или, так называемые лид-магнит, квиз и другие модные слова) и какую тем, кто купил (например, допродажа или через какое-то время напоминать, что купленная штука закончилась, не пора ли купить еще).

Если коротко, то вот так можно увеличить конверсию на лендинге.

Как увеличить конверсию лендинга? — 9 ответов, задан 
ProdaLet.ru - повышение конверсии сайта, повышение продаж с сайта, интернет маркетинг  · 16 сент 2020

99 из 100 просто смотрят сайт и уходят. Их нужно как-то останавливать и мотивировать оставить заявку или сделать заказ. Самый простой рабочий путь это использовать различные виджеты для сайта - виджет с выдачей купона и промокода на первый заказ клиента, плавающая кнопка обратного звонка, позволяющая клиенту в 1 клик заказать звонок, - виджет онлайн чата, что бы клиент мог через него написать вам, сделать заказ или задать вопрос. Важно, что бы клиент мог написать не только через окно на сайте, но и через любой мессенджер, которым он пользуется.


Как вариант использовать для этого какой нибудь сервис повышения конверсии сайта, например ProdaLet.ru . Есть и другие сервисы, с каким то другими дополнениями, недорогими, которые можно использовать не имея специальных знаний, без программистов и дизайнеров

Подробнее еще я здесь отвечал

https://yandex.ru/q/question/computers/kak_povysit_konversiiu_saita_e3b266b8/?answer_id=e45bd12c-34b7-40f0-9f90-cdc3fa802ec9&utm_medium=share&utm_campaign=answer#e45bd12c-34b7-40f0-9f90-cdc3fa802ec9

  1. Так же надо работать с наполнением сайта,
например один из самых влиятельных факторов - это как у вас составлены заголовки
Рабочий способ повышения конверсии - это заголовки по системе 4U
 https://prodalet.ru/module/tools/generator-4u/



*Заголовки читают в 5 раз чаще основного текста (по мнению мэтра рекламного дела Дэвида Огилви).

  • У вас есть только 6 секунд, чтобы «зацепить» внимание читателя грамотным заголовком, иначе ваш рекламный текст останется непрочитанным.
  • Вы получаете еще минимум 40 секунд внимания вашего потенциального клиента если написанный вами заголовок окажется удачным.
  • Изменить конверсию страницы в несколько раз! Можно только за счет изменения одного заголовка. При этом изменение других элементов (шрифты, оформление, иллюстрации, правки основного текста) изменит конверсию только на единицы-десятки процентов.

Подробно про как составлять такие заголовки и полезный бесплатный конструктор заголовков, примеры для различных бизнесов
https://prodalet.ru/module/tools/generator-4u/

Как увеличить конверсию лендинга? — 9 ответов, задан 
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 4 авг 2021  · texterra.ru

Не будем рассматривать частности вроде «добавьте CTA», «пишите о выгодах» – это все знают. Представим, что мы все это уже сделали, и теперь хотим поиграться с готовой посадочной страницей.

  1. Самый радикальный – сделать мультилендинг, каждый вариант которого будет настроен на свой, очень узкий сегмент целевой аудитории. Чем конкретнее запрос, по которому лид попадает на посадочную, тем выше вероятность, что он сконвертится в клиента. Представьте, что на лендинг попали два человека: один искал «подарок для ребенка», а второй – конкретный набор LEGO. Первому, возможно, LEGO не приглянется, но другой уже почти готов купить.
  2. Можно обойтись малой кровью и попробовать сделать похожую вещь на A/B-тесте: показывать разным пользователям разный дизайн, например, – а он, как известно, тоже очень влияет на решение о покупке.
  3. И третий – сегментировать аудиторию, на которую вы рекламируетесь, более дробно, предлагая каждой из них то, что она ищет. Способ хорошо сочетается с первым – так конкретный спрос находит конкретное предложение.

Команда отдела продвижения TexTerra

TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
Как увеличить конверсию лендинга? — 9 ответов, задан 
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 3 июн 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Конверсию лендинга можно увеличить путем добавления на него следующих элементов:

  • Цена (должна быть конкурентной и понятной)
  • Условия доставки, гарантии, возврат и прочее
  • Кредит или рассрочка
  • Отзывы на бумаге и Видео-отзывы (важно)
  • Формы захвата пользователя и многое другое.

Важно! Если лендлинг не грузит содержимое долго, если он тупит, то конверсия будет испаряться нещадно. Смотрите за этим тоже.

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Как увеличить конверсию лендинга? — 9 ответов, задан 
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 14 мая 2021

Эксперт блога Yagla Александр Машкарев поделился с нами своим опытом по созданию конверсионных форм заявок на лендинге:

"Начнем с чисто технического вопроса. В каком виде и где на лендинге поставить форму заявки? Обычно точек захвата на странице несколько. На мой взгляд, оптимальное соотношение – одна форма на каждые два смысловых блока.

В качестве обязательного размещения я бы рекомендовал первый и последний экраны. Это продиктовано особенностями поведения аудитории в онлайне.

По нашим наблюдениям, 60-65% посетителей (не важно, в какой тематике и какого уровня знакомства с продуктом) не ходят дальше первого экрана – той части страницы, что видна сразу при входе, без скроллинга. Причем в случае с трафиком из сетей (социальные сети, РСЯ и КМС Google) эта доля еще выше.

Я называю таких посетителей реактивными. Если торговое предложение им подходит, они в считанные секунды отправляют заявку или звонят. Если нет – тут же уходят. Соответственно, для них нужна точка захвата на первом экране.

А есть более вдумчивая аудитория, кто внимательно изучает весь контент, – этих посетителей закрываем на заявку в конце страницы.

Еще один важный момент по поводу «реактивных» посетителей и первого экрана. В разных тематиках аудитория предпочитает разные способы связи. Есть ниши, где абсолютное большинство звонят. Заказ пиццы или вызов автоэвакуатора, например. Обычно это супергорячий спрос.

Есть ниши, где, наоборот, почти все отправляют заявки. Запись на просмотр недвижимости, например. Тематика с длительным циклом принятия решения. Есть ниши, где среди способов связи лидирует электронная почта, – аудитория снабженцев в промышленной сфере. Либо модные сейчас мессенджеры.

Однако чаще всего идет смешанная аудитория, где нет явных предпочтений. Поэтому тут привычная модель – поставить на первый экран и телефон, и мессенджеры, и форму заявки.

Вот здесь, например, она просится вместо картинки с логотипом компании:

image.png

Телефоны есть, мессенджеры есть, даже коллбэк (кнопку обратного звонка) не забыли, а формы нет. Разумеется, ниже формы есть, и не одна, но как мы помним, первый экран решает.

Что касается внешнего вида, то сейчас все перешли в основном на формы закрытого типа.

Такие лендинги уже редкость:

image.png

Закрытый тип – когда ставится кнопка, а при клике на неё появляется форма заявки.

Как здесь:

image.png

В крайнем случае – горизонтальная форма внизу первого экрана:

image.png

В свое время это было продиктовано стремлением уменьшить стресс посетителей лендинга. Когда нас в лоб просят оставить личные данные, мы внутренне сопротивляемся. Даже если нам нужен этот товар. Ничего странного – банальная психология. Закрытая форма этот стресс чуть-чуть снижает.

Сколько полей должно быть в форме заявки?

Пожалуй, самый риторический вопрос. Я сторонник как можно меньшего количества полей. Субъективно, но из практики: в тех проектах, что я консультировал по нашим клиентам, конверсия в заявку росла на 25-30%, как только форму сжимали до одного поля. Оставляли только тот способ связи, по которому компания затем коммуницирует с клиентами, в зависимости от того, что им обещают. Выслать прайс-лист, презентацию, видео и тому подобное – просим почту. Проконсультировать, пригласить на тест-драйв, экскурсию по объекту и прочее – просим телефон.

Имя и другие данные можно узнать при первом контакте, если он состоится. А вот чтобы он состоялся, облегчите клиенту задачу. Как я сказал выше, мы и так испытываем стресс из-за того, что оставляем личные данные. А когда их несколько – тем более.

Разумеется, есть исключения. Скажем, продажа какого-нибудь сложного оборудования в сфере B2B. Правда, там не личные данные, а уточнение спецификации. Из этой же оперы квизы, где маркетологи выясняют, в ремонтах к примеру, тип жилья, нужен ли дизайн-проект, предпочтения по материалам и т. д. Для этой цели можно использовать, например, Гугл опросник.

Изготовление мебели на заказ – аналогично. Здесь хотя бы владельцы сайта оставили обязательным один телефон, остальное по желанию:

image.png

Это немного иная история. Я сейчас говорю про классический формат лендинга и сбор именно личных данных.

Вот так не очень:

image.png

Вроде бы стремление к персонализации, но лучше оставить его для звонка. Что мешает менеджеру компании при звонке спросить: «Как я могу к вам обращаться?»?

Вот так лучше (главная страница нашего сайта, где мы просим только почту для отправки записи вебинара):

image.png

Ну и не забывайте поставить в форме ссылку на политику конфиденциальности.

Вот еще интересное решение – с помощью специальной шкалы в форме клиент может указать удобное время для звонка:"

image.png
Как увеличить конверсию лендинга? — 9 ответов, задан 
Менеджер проектов в Vadwebstudio - агентства по разработке и продвижению сайтов для...  · 10 нояб 2020

Лендинг не предполагает, частое обновление контента, интегрировать Instagram и Facebook, и развивать соцсети, чтобы все было поживее.

Обязательно ввести форму обратного звонка, онлайн чат, какую-то плюшку за подписку в pop-up.

Максимально расширить упоминания о вас в сети, провести небольшое ссылочное продвижение.Не обязательно привлекать к этому специалистов, если хотите сэкономить, уделив этому время можно сделать это самостоятельно. Конечно, у вас это займет намного больше времени и сил, но вы получите ценный опыт. В публикации мы собрали самые простые методы как притянуть больше трафика на сайт https://vadstudio.pro/prodvizhenie-i-seo/privlekaem-besplatnyj-trafik-na-sajt/

Как увеличить конверсию лендинга? — 9 ответов, задан 
UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и...  · 20 мая 2020  · unisender.com

Для того, чтоб увеличить конверсию, нужно анализировать не только сам лендинг, но и способы взаимодействия с клиентом.

Сначала анализируют сам лендинг, обычно советы по улучшению касаются удобства и внешнего вида:

  • В самом начале сообщать посетителю уникальное торговое предложение.
  • Размещать форму или кнопку «Купить» стоит на первом экране страницы.
  • Делать профессиональный, выразительный и контрастный дизайн.
  • Улучшать навигацию и юзабилити.
  • Использовать персонализацию.
  • Тестировать.
  • Улучшать контент (текст, изображения, 3D-модели товаров, видеоролики).
  • Повышать доверие (размещать сертификаты, отзывы, логотипы клиентов, фотографии производства)

Далее рассматривают каким еще способом можно взаимодействовать с клиентом:

  • Рекламные объявления в соцсетях и на других сайтах.
  • Подписные страницы и лид-магнит.
  • Объявления ретаргетинга.
  • Публикации в соцсетях.
  • Контентные страницы сайта – блог, база знаний, форум.
  • Вебинары и видеозаписи.
  • Общение с посетителями в чате и по телефону.
  • SMS-сообщения и PUSH-уведомления.
  • Публикации и рассылки партнёров.

То есть, кроме информации на самой странице лендинга, на конверсию влияют контакты с посетителями за пределами этой страницы – в рассылках, сообщениях, статьях блога, онлайн-чатах и соцсетях. И эти точки контакта также заслуживают внимательной проработки.

Несколько советов для роста конверсии.

1. Анализируйте конверсию в разбивке по когортам.

Когорта — это группа посетителей или клиентов, которая формируется после совершения какого-то действия. Это событие принимается за точку отсчёта. Например, мы можем включить в одну когорту всех, кто впервые зашёл на сайт за выбранную неделю. И дальше смотреть, сколько из них совершили первую покупку на этой неделе, сколько на следующей и так далее.

Особенно информативно формировать когорты из тех, кто зашёл на сайт в период рекламной кампании или акции, чтобы затем сравнить их конверсию и средний доход с этими же показателями по другим акциям.

2. Попросите email-адрес на продающей странице

Как правило, на лендинг приходит поток посетителей с различной степенью готовности к покупке. Одни готовы купить сразу, если предложение и цена их устроит, другим нужно дополнительное время, чтобы «подумать» – походить по другим ресурсам, сравнить цены, посоветоваться или уговорить на покупку руководство.

Чтобы увеличить охват, поставьте дополнительно форму подписки. Только не «на рассылку», а на полезную информацию, которая поможет лучше сориентироваться при покупке – исследование, обзор, анализ, чек-лист, видеогайд.

Если же вы продаёте что-то весьма простое, предложите подписчикам бонус, скидку или подарок на первую покупку. Эту форму альтернативного целевого действия можно разместить прямо на странице или настроить как попап-окно при попытке посетителя уйти с сайта.

3. Проводите двухэтапное тестирование предложений: сначала по сути, затем – по дизайну и деталям.

Не стоит с самого начала тестировать детали дизайна, например, форму углов или цвет кнопок в форме подписки. Суть предложения влияет на конверсию гораздо больше.

Как пример форма (сервис Snackboom), которую посетитель видит во всплывающем окне. На первом этапе тестируют, какое именно предложение сработает лучше:

conversion-testing.png

Когда стало очевидно, что вторая форма работает лучше, начали тестировать элементы дизайна. Остановились на таком варианте:

conversion-testing-2.png

4. Уходите от шаблонов на лендингах.

Если ваша аудитория – это интернет-пользователи со стажем, то, скорее всего, они уже устали от однообразных, одинаково крикливых продающих страниц с похожими шаблонными блоками.

Попав на такой лендинг, посетитель автоматически включает в сознании фильтр: «Внимание! Здесь мне что-то продают!». Интерес и доверие снижаются, взгляд скользит по диагонали и привычно отфильтровывает яркие пятна картинок, ищет стоимость и крупицы важной информации.

Поэкспериментируйте с подачей материала в информационном стиле. Сделайте продающую страницу похожей на статью.

Если же привлекательность ваших товаров основана на дизайне, имидже, красоте, то вместо продающей страницы с текстом вам подойдет «длинный» лендинг, подчеркивающий именно эти достоинства. Пример такой страницы можно подсмотреть у Apple.

Это дизайнерская страница товарной категории, где работают стильные изображения, а текстовая информация – минимальна. Её можно прокручивать вниз больше чем на 20 экранов!

conversion-testing-3.png

Важно понимать, что конверсия зависит не только от информации на сайте или лендинге, но и от всей цепочки коммуникаций, через которые проходят потенциальные покупатели – от ретаргетинговых объявлений и постов в соцсетях до серий писем и общения в чате поддержки.

Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Как увеличить конверсию лендинга? — 9 ответов, задан 
Сделал чат-бот, который наглядно покажет, как роботы помогают УДВОИТЬ и АВТОМАТИЗИРОВАТЬ...  · 11 сент 2020  ·
aleksandtor_bot

Очень хороший вопрос! Увеличить конверсию лендинга можно бесплатно, а прибыль от новых клиентов вы точно положите в карман.

И важно над конверсией работать постоянно, чтобы получить максимальный эффект.

Что я обычно делаю, когда работаю над увеличением конверсии (CV) ?

Отвечая, я логично думаю, что лендинг у вас уже есть, есть конверсия, то есть рекламу вы уже ведете на него.

Первым делом я разбираю три момента на странице:

  • Оффер (Продающий заголовок)
  • Призыв к действию
  • Общее наполнение

Оффер (Продающий заголовок) - его задача привлечь внимание именно к вашему продукту (не к вам как к компании - это задача УТП)

Самый простой способ - создать его по технике 4U. Можете загуглить в интернете, что это такое. Эти Продающие заголовки самые эффективные.

Создайте 7-10 штук и протестируйте их (к примеру через таргетинг).

Призыв к действию - задача лендинга собирать заявки. Вам нужен веский призыв к действию, чтобы вам написали ваши клиенты.

Подумайте чем вы их можете зацепить?!

Общее наполнение - это размещение блоков, ниже присылаю макет эффективной первой страницы.

1998A5F3-AC81-47F8-9C72-4B59D02E4D38.png

Обратите внимание на расположение блоков.

Серый квадрат - это картинка, изображение вашего бизнеса. Результат работы или процесс.

Ниже, обязательно, УТП (Уникальное Торговое Предложение) - ответ на вопрос, почему нужно купить у вас а не у конкурентов.

Не забудьте про анимацию стрелки вниз, чтобы показать движение. Посетитель поймет что нужно листать вниз.

Это первое и основное - главный экран.

Затем уже изучаете вебвизор и редактируете блоки. Важно чтобы последовательность блоков закрывала постепенно возражения клиентов.

Это то с чем работаю я. Поделитесь, на сколько смог понятно все объяснить ?