Как увидеть результат продвижения сайта?

Реклама+2
uicideboy 2.
  · 1,3 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
5 ответов
Бухгалтер. Окончила факультет экономики, работаю экономистом в строительной...
Мне довольно часто приходится общаться с большим количеством клиентов, поэтому я могу с уверенностью сказать, что практически все владельцы сайтов хотят видеть свое детище на на первой странице выдачи поисковых систем, количество посетителей, а также увеличение продаж, звонков, заказов. Для того, чтобы узнать, насколько успешно продвигается сайт... Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · digitalriff.ru
Увидеть результат продвижения можно, когда почувствуете рост обращений с сайта. Владелец бизнеса это очень активно мониторит обычно, держит руку на пульсе. Также это видно, когда начали двигать товар или услуги, которые раньше вообще не трогали, а по ним идут звонки. В целом оценка результатов такая: - Позиции - Трафик - Звонки Читать далее
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Интернет-маркетолог. Обо мне - https://vk.com/segmentseo
Первым делом запомнить/записать основные показатели до продвижения и во время продвижения и сравнить их: 1) рост конверсий, говорит о том что либо увеличился трафик, либо трафик стал более качественный - это результат продвижения сайта; 2) рост трафика; 3) рост ключевых позиций сайта; 4) рост видимости сайта в различных поисковых системах, это можно... Читать далее
Интернет маркетинг - для бизнеса🚀  · ofmars.ru
Оценка результатов продвижения сайта с точки зрения позиций и видимости в поисковой выдаче. Для того, чтобы понимать какие позиции занимает сайт и его страницы в поиске необходимо выполнение двух условий: 1. Наличие семантического ядра — пула релевантных ключевых запросов по которым сайт продвигается в поисковой выдаче. Важное условие — ядро должно... Читать далее